Зачем продвигать в поисковых системах сайт банка

Автор: | 28.08.2012

Это дорого. У нас много филиалов. Мы сможем и так обрабатывать и привлекать клиентов в отделениях.

Уверены?

А если Вам рассказать о плюсах Вашего продвижения в сети интернет?

При продвижении web-ресурса финансового учреждения, банка, зачастую нужно ставить следующие цели:

1. Увеличение роста продаж банковских услуг.

Здесь очень важен результат. Целью продвижения сайта банка получить: посещаемость, заявки на депозиты и кредиты, и в результате увеличения количества продаваемых услуг. Для повышения роста продаж необходимо регулярное привлечение аудитории сайта, это вполне реально выполнить с помощью поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Для поискового продвижение ресурса банка в первую очередь необходимо подобрать нужные ключевые слова и сформировать из него список, на языке оптимизаторов «семантическое ядро». Самыми популярными ключевыми словами банка являются депозиты и кредиты, отсюда нужно и отталкиваться.

В отличие от поискового продвижения контекстную рекламу для банка можно подготовить и сразу запустить. Однако здесь имеется недостаток, в данном секторе бизнеса цена раза в 3, а то и все 10 раз выше. Практика показывает, что это того стоит.

2. Повышение имиджа банка.

Повысить имидж банка можно при помощи общих ключевых слов, к примеру, таких как банк. Посетитель, который вводит слово «банк» в поисковую систему до конца не представляет, что ему нужно, но как показывает практика, результат имеется.

3. Управление репутацией банка

Для того чтобы свести отказы по продажам к минимуму нужно проводить эффективное управление репутацией. Для этого при вводе названия банка минимум как первые две страницы должны содержать положительный отзыв.

Помните, при продвижении сайта банка необходимо прилагать максимум усилий для достижения результата.