Яндекс.Директ и новая стратегия показов

Автор: | 01.03.2012

В Яндекс.Директе добавлена новая стратегия по показам, которая называется «Заданное число посетителей». Данная стратегия дает возможность рекламодателю привлечь необходимое ему число пользователей на свой ресурс, ориентируясь на время либо бюджет.

Если вы желаете воспользоваться стратегией, нужно в настройках установить то число посетителей на русурс, которое желаете привлечь, а также регион и ключевые фразы. Затем устанавливается сумма рекламного бюджета, которую планируете потратить, а потом система примерно определяет срок, за который эти посетители придут к вам на сайт, либо наоборот, будет рассчитан бюджет в зависимости от указанного срока.

Причем, когда один из параметров меняется, то сразу же корректируются и другие. Это произойдет автоматически.

 Также следует отметить некоторые моменты:

  • сроки привлечения на свой ресурс посетителей устанавливаются от 1 дня до 1 года, этот параметр находится в прямой зависимости от настроек кампании;
  • самой малое количество посетителей, которое можно установить – это 100, максимальное количество устанавливается исходя из рекламного бюджета или других настроек кампании;
  • если за период рекламной кампании было запущено в оборот больше денег, чем оценила система, после привлечения установленного числа пользователей на ресурс показы будут реализовываться с теми же настройками.
  • если же, наоборот, за время рекламной кампании была использована сумма меньше той, что спрогнозирована системой, число привлеченных посетителей будет задаваться как раз этой суммой.