Какие особенности имеет Public Reputation

Автор: | 11.12.2012

Конечно же, ее программы и всевозможные акции приносят вполне реальные результаты, но основная суть pr деятельности, как таковой, заключена в постоянном приложении планомерных усилий по непосредственному установлению максимально доверительных отношений, улучшению репутации, расширению влияния, предотвращению формирования каких-либо конфликтов.

Следует отметить, что подобная деятельность увеличивает свою значимость также в результате интенсификации коммуникаций. Дело в том, что сегодня широкое распространение информации (как негативной, так и позитивной) о той или иной организации с технической точки зрения становится все более общедоступной и простой. Практически беспрестанно увеличивается число предметов, источников, а также участников информационного обмена. По большей мере этому способствует активное применение современных технологий, в том числе и доступа в глобальную компьютерную сеть.

Как обстоят дела в Украине?

Украина медленно, но уверенно, обретает очертания информационного или постиндустриального общества. Соответственно, грамотное управление собственным информационным полем оказывается предметом первой необходимости для буквально любого предприятия, осуществляющего деятельность в обществе, достигшем на сегодняшний день высокой информационной ступени развития.

За последние несколько десятилетий в экономически развитых государствах роль различных социально-политико-психологических методик управления потенциальными клиентами той или иной организации усилилась. При этом современная ступень развития граждан Украины требует от менеджмента применения все более тонких и сложных способов такого управления. Дело в том, что для управления событиями на сегодняшний день управления поведением человека недостаточно. Теперь нужно управлять тем, что потребитель чувствует и думает, формировать мнение общества и его настроение.

Нужно сказать, что такое управление предполагает предварительное установление и последующее ведение целенаправленных коммуникаций с разными группами общественности — представителями власти, акционерами, финансовыми структурами, СМИ, партнерами, собственными сотрудниками и пр. Именно этим и занимаются службы pr. В экономически стабильных странах крепкие связи с общественностью достаточно давно получили статус отдельной сферы деятельности и области знаний. Украинские PR-организации также делают шаги в этом направлении. И уже сейчас понятно, что менеджмент украинского бизнеса является попросту немыслимым без применения управленческой функции PR.