Технологии современного PR

Автор: | 25.12.2012

Ни одна организация в настоящее время не сможет эффективно функционировать без проведения качественных pr-кампаний.

Специалисты в области pr-технологий помогут создать позитивный имидж компании-заказчика, что будет способствовать ее выведению на высокие уровни на рынке.

Рr-услуги становятся необходимым условием для любой организации, желающей успешно функционировать в современном обществе. Одно из современных направлений в маркетинге ведущих компаний – целенаправленная деятельность в области pr. Развитие украинской рыночной экономики показывает всю необходимость владения навыками современного pr для успешного представления себя на рынке товаров и услуг. В настоящее время именно в маркетинговой сфере постоянным спросом пользуются pr -услуги. Но некоторые организации не устраивают существующие на данный момент pr -технологии, что ведет к смешению традиционных и инновационных методик, что, несомненно, дает максимальный результат.

Современные pr-кампании включают комплекс мероприятий, целью которых является продвижение фирмы, товаров или услуг на рынке.

Правильная pr-кампания в первую очередь предполагает проведение маркетинга проекта – установление соответствия между ресурсами идеи и потребностями и возможностями целевой аудитории. Определение целевой аудитории – весьма важный момент. Ведь общение с большой, неопределенной аудиторией равноценно «бросанию денег на ветер». Поэтому необходимо максимально точно определить круг потенциальных клиентов, на который впоследствии и будет направлен информационный поток. Нужно помнить также об такой важной особенности восприятия, как «первое впечатление». Ведь шанс произвести правильное впечатление будет только один.

Pr-представления начали формироваться в Украине лет 10 назад во время проникновения на отечественный рынок зарубежных компаний и знаменитых брендов. Иностранные специалисты уделяли должное внимание продвижению своих торговых марок, вводя нормативы на качество услуг и оценку pr-деятельности. Деятельность в сфере pr-технологий в Украине отличается от таковой на Западе в силу специфики ситуации на рынке страны. Ведь многие западные технологии не применимы на украинском рынке товаров и услуг. Именно поэтому многие иностранные компании прибегают к услугам украинских pr-агентств.

Надо отметить, что в настоящее время pr-кампании чаще используются в сфере политики, чем в коммерции. И хотя в государственных органах объединения по связям с общественностью стали возникать не так давно, уже сформировались организации с довольно опытными, компетентными специалистами.