SEO, SMO, SMM – важнейшие технологии продвижения бизнеса

Автор: | 12.10.2012

В силу того, что интернет-технологии не стоят на месте и постоянно развиваются, видоизменяются и методы и технологии продвижения бизнеса в сети.

Среди важнейших технологий продвижения бизнеса можно назвать SEO, SMO, SMM.

Сходство и различие

Основное сходство SEO, SMO, SMM заключается в том, что независимо от используемой технологии и методов основная цель продвижения – продвижение бренда, его товаров, услуг, повышение уровня продаж и привлечение новых потенциальных клиентов, бизнес-партнеров.

Безусловно, эта цель всегда делится на множество узких задач, полностью решить которые путем использования только одной технологии практически невозможно. В этом случае специалист по продвижению принимает решение о том, какие методы – SEO, SMO, SMM – будут более эффективными.

SEO, SMO, SMM, как технологии продвижения бизнеса, имеют также и целый ряд существенных отличий. В первую очередь отличия касаются тех инструментов, которые используются специалистами. Попробуем разобраться с основами каждой из вышеперечисленных технологий.

СЕО-продвижение

СЕО-продвижение можно считать традиционным способом. Его отличительной особенностью является работа на ресурсе, принадлежащем продвигаемой компании, с целью достижения первых позиций в поисковой выдаче. Основными инструментами специалистов можно считать увеличение авторитетности ресурса путем добавления ссылок на других сайтах, работа с мета-тегами, контентом и т. д.

СЕО-продвижение позволяет добиться высоких результатов при условии постоянного проведения работы со стороны специалистов.

СМО-оптимизация

СМО-оптимизация позволяет привлекать пользователей не из поисковых систем, а из социальных медиа. Важнейшей целью оптимизации является повышение рейтинга ссылок, поэтому основной задачей специалиста является работа над контентом, который должен быть интересен и полезен для пользователей. Для этого содержание сайта оптимизируется таким образом, чтобы обеспечить его максимальную популярность у пользователей.

СММ-продвижение

Продвижение СММ, по сути, является маркетинговой стратегией. В отличие от двух предыдущих способов, работа ведется не на ресурсе, принадлежащим раскручиваемому бизнесу, а на сторонних сайтах.

Работа специалиста ведется на форумах, в блогосфере, в социальных сетях, ресурсах мгновенных сообщений. По сути, площадкой для работы СММ-специалиста является любой ресурс, на котором имеется активное общение интернет-пользователей.