Сео-копирайтинг, или как продавать и продвигать одновременно

Автор: | 10.01.2012

Копирайтинг – это целое искусство написания оригинальных, убедительных, «продающих» текстов. Он является одной из основ традиционных способов рекламы. Не секрет, что сегодня практически каждая компания для привлечения новых клиентов или бизнес партнеров использует не только обычные способы продвижения своего товара или услуги, но и безграничные возможности Интернет, практически каждая компания создает свой сайт в сети.

Использование веб-ресурсов в развитии бизнеса имеет огромный потенциал, но раскрыть его полностью можно только в том случае, если сайт находится на первых позициях в выдаче поисковых систем. Здесь на помощь приходит сео-продвижение ресурса (Search Engine Optimization), основной целью которого является достижение и удержание сайтом первых позиций в результатах поиска. Для сео-оптимизации сам текст играет второстепенную роль, он должен отвечать совершенно иным требованиям.

Возможности поискового продвижения сайтов и традиционной рекламы, направленной на привлечение внимание потенциального клиента, и, как следствие, на заключение сделки, объединились в таком эффективном инструменте, как сео-копирайтинг.

Разберемся с терминологией

В силу того, что далеко не все владельцы интернет ресурсов знакомы с таким понятием, как сео-копирайтинг, попробуем разобраться с основной терминологией. Как уже говорилось выше, под копирайтингом принято понимать искусство написания текстов. Особенность этого искусства заключается в том, что основной целью копирайтера является создание текста, красивого, оригинального, интересного, «цепляющего».

Копирайтинг имеет огромное значение в традиционных видах рекламы, но не менее важен он и для владельцев веб-ресурсов. Интересный текст способен побудить пользователя, даже случайно зашедшего на страницу, рассмотреть предлагаемый товар более подробно, приобрести его. Текстовое наполнение сайтов играет огромную роль и в вопросах сео-оптимизации. Сео-текст несет в себе ключевые слова. Именно текстовое наполнение ранжируется поисковыми системами, именно на их основе поисковый робот принимает «решение» о релевантности сайта запросу пользователя.

Каким должен быть сео-текст

Многие владельцы веб-ресурсов ошибочно полагают, что написать грамотный и качественный текст для сайта можно самостоятельно. Так ли это на самом деле? Настолько ли прост сео-копирайтинг, как это принято полагать? Конечно, написать сео-текст можно и самостоятельно, но для того, чтобы он действительно принес пользу, необходимо соблюдение целого ряда правил. Сео-текст должен отвечать следующим требованиям:

— быть грамотно написанным с точки зрения русского языка, не иметь грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок;

— текст должен включать необходимые ключевые запросы, которые подбираются сео-оптимизатором, исходя из поставленных задач;

— текст обязательно должен быть оригинальным и интересным, обращающим на себя внимание, удобным для восприятия и чтения с монитора;

— сео-статья – это не скопление ключевых слов, а способ донести до пользователя полезную информацию.

Значение копирайтинга в раскрутке сайтов

Раскрутка сайтов – это целый комплекс мероприятий, среди которых сео-копирайтинг является одним из важнейших. Грамотное продвижение сайта по ключевым словам обходится значительно дешевле, чем традиционная реклама, и при этом отличается значительно большей эффективностью. Так как для поисковых систем огромное значение имеет релевантность текстового наполнения сайта запросам пользователя, очень важно, чтобы тексты, размещенные на ресурсе, были качественными.

Сео-копирайтинг – это услуга, необходимая для тех владельцев веб-ресурсов, которые стремятся использовать все возможности современных информационных технологий для развития своего бизнеса.