Как узнать основные секреты СЕО-оптимизации

Автор: | 11.01.2012

Введите в поисковую строку браузера фразу «секреты СЕО» и вы сможете узнать основной из этих секретов. Заключается он в том, что подавляющее большинство сайтов делается именно под наиболее популярные запросы и не несут в себе никакой полезной информации для пользователя. Если вы будете переходить по ссылкам, которые предложит вам поисковик, вы вряд ли найдете какие-нибудь секреты СЕО, так как они тщательно скрываются

профессиональными оптимизаторами.

Так в чем же заключается главный секрет СЕО?

Вводя какой-либо запрос в поисковик, пользователь хочет получить исчерпывающую информацию о том, что ему интересно. Его совершенно не интересует то, какие титанические усилия приложили владельцы ресурса и оптимизаторы, чтобы вывести его в первые строчки рейтинга. Если посетитель найдет на сайте лишь статьи, которые целиком и полностью оптимизированы под несколько похожих запросов, не несут в себе никакой полезной информации и не открывают ничего нового, он неизбежно уйдет с такого сайта и больше никогда не вернется. Исходя из этого, мы можем раскрыть основной секрет СЕО – в первую очередь, необходимо делать интернет-ресурсы для людей, а не для поисковых роботов.

В данной статье мы не призываем совсем отказаться от оптимизации сайтов, анализа ключевых запросов и прочих мероприятий. Все они направлены на то, чтобы привлечь посетителя и они реально работают. Но – лишь в том случае, если выполняются настоящими профессионалами, которые способны сочетать самые современные методики продвижения с интересным для пользователя контентом.

Одно из главных правил заключается в том, что следует изначально, уже в процессе создания сайта, разработать четкую стратегию его продвижения, выявить потенциальную аудиторию, определить ее пол, возраст, род деятельности и учесть все ее интересы. Это намного сложнее, чем просто подобрать ключевые слова с помощью одного из многочисленных скриптов и напичкать ими все статьи без исключения. Однако именно такой профессиональный подход принесет вам желанный результат, не просто приведет к вам новых посетителей, но и побудит их возвращаться снова и снова.

Поисковая оптимизация необходима любому сайту, но она не должна отрицательно влиять на его восприятие пользователем. Если вы усвоите главные секреты СЕО — делать сайты исключительно для своих потенциальных посетителей, вас обязательно ждет желанный успех!

Главные секреты SEO: не текстом единым

Оптимизация сайта должна выполняться максимально качественно, так как занимает она немало времени, и отсутствие результатов можно будет приравнять к его потере. Сегодня мы постараемся раскрыть для вас некоторые секреты SEO, расскажем о том, как научиться уделять внимание не только ключевым словам и их расположению на странице, но и другим деталям оптимизированного текста. Важное значение, к примеру, имеют внутренняя перелинковка страниц и ссылки на другие интернет-площадки.

Секреты SEO: использование ссылок в тексте

Значение перелинковки страниц в SEO-статьях довольно сложно переоценить. В обязательном порядке необходимо использовать ссылки на главную страницу ресурса, а также на основные его разделы. Во-первых, этот способ сделает ваш сайт максимально удобным для пользователя, позволит ему быстро найти необходимую информацию, а во-вторых, поисковый робот будет автоматически относить ссылки к разряду естественных, что существенно повысит авторитетность сайта.

Еще более внимательно следует относиться к внешним линкам. Их должно быть не более 3-4 на одну страницу и вести они должны на серьезные площадки, которые регулярно обновляются и имеют определенный вес в поисковой системе. Кроме того, сайт, на который вы ссылаетесь, должен быть близким к вашему по тематике. Если по каким-то причинам возникает необходимость в размещении большего количества ссылок, можно использовать теги noindex или nofollow, которые закроют их от поискового робота.

Другие тонкости SEO-оптимизации

К секретам SEO можно отнести и нижеследующие советы по оформлению сайта и его техническим характеристикам. Во-первых, старайтесь использовать для навигации старый добрый html, который значительно облегчает поисковику перемещение по ссылкам. Если на страницах применяются картинки, обязательно подписывайте их, используя ключевые слова. Также, подбирайте релевантные названия для внутренних ссылок.

Во-вторых, стремитесь к тому, чтобы ваш сайт был всегда доступен для пользователей, и, соответственно, для поискового робота. Данное правило можно лишь условно отнести к секретам SEO, но к продвижению оно все же имеет отношение. Если поисковик в течение нескольких дней не сможет попасть на ваш ресурс, он просто перестанет его посещать в будущем и удалит его из системы. Поэтому чрезвычайно важно подбирать надежный и устойчивый хостинг или виртуальный сервер и своевременно оплачивать его услуги.