Что нужно для того, чтобы аудитория, на которую направлена информация, обратила внимание на ту или иную продукцию? Быть привлекательными и интересными.
Давайте охарактеризуем несколько примеров PR-кампаний, которые могут научить многому.
1. Kraft Food
В 2011 году Kraft Food – один из огромнейших производителей упакованных продуктов питания в мире — провел кампанию в Twitter. Когда два пользователя Twitter использовали в сообщении фразу “mac & cheese”, Kraft отправил им ссылку, которая указывала на “Mac& Jinx”. Первый кликнувший на ссылку, получал футболку и 5 коробочек Kraft Mac & Cheese, в подарок.
Это пример одного из не дорогих способов привлечь клиентов. Для этого нужно лишь вычислить тех, кто использовал слово или фразу.
2. Ingo’s face Logo
Когда рекламные агентства Швейцарии Grey Stockholm и Ogilvy Stockholm слились во едино, их задачей было привлечь поклонников при помощи соцсетей. Они запустили страницу в соцсети на Facebook и обратились с просьбой к поклонникам, принять участие в создании логотипа компании. Когда на страницу заходили новые посетители, в логотипе сайта появлялось их фото. С каждым фото логотип был больше и в результате он состоял из 2890 фотографий. Логотип был создан за 4 часа.
Это еще один пример не дорогого пиара.
3. BlueCross BlueShield of Minnesota’s Human Doing
В 2011 году федерация медицинского страхования в США — “Голубой Крест и Голубой Щит” создала программу, в которой принял участие Скотт Джоргенсон – житель из Сент-Пола. Его поместили в стеклянный торговый пассаж Америки на месяц. Там он демонстрировал улучшение своей физической формы, занимаясь спортом 5 раз на день.
Изюминка в том, что упражнения, которые были представлены пользователями в Twitter и Facebook.
4. GranataPet’s Foursquare-Enabled Billboard
Корм для животных стал популярным благодаря рекламному щиту в Германии. Данный щит оснастили кормушкой, из которой получали бесплатный корм для собак. Для этого хозяину должен был зарегистрироваться на foursquare – социальная сеть с функцией геотаргетинга, и после этого в кормушке появлялся немного рекламируемый корм. На эту тему было снято более 50 тыс. видео и выставлено на YouTube.
Минимум затрат – максимум известности!
5. Reinert Sausages’s Wurst-Face App
Еще один бренд Германии, Reinert Sausages, придумал оригинальное приложение на Facebook для уже существующих покупателей и для привлечения новых. Пользователям предоставили возможность увидеть свои лица на ассорти из мяса, нужно было загрузить свое фото в приложение.
Приложение, которое было забавным, социальным и соответствовало бренду, может функционировать эффективней, чем любая другая бюджетная кампания.
Это те самые успешные PR кампании, которые продвинули свою продукцию на рынок и сделали это довольно не плохо.