Правильное выполнение рерайта с ключами

Автор: | 16.03.2013

При работе над текстом необходимо строго выполнять требования выставленные заказчиком – стиль написания, грамотность, время выполнения, оформление работы, высокая уникальность и конечно же правильное вхождение ключевых слов.

Рерайт с ключами, имеет определённое отличие от простого рерайтинга – обязательное наличие в тексте конкретных, заданных слов. Причём, порядок вхождения ключей (прямой, смешанный, морфологический и т.п.), в основном задаёт сам заказчик.

Зачем нужны ключевые слова

Ключевыми словами называют слова, которые подчёркивают основной смысл всего текста. Они помогают читателю обращать внимание конкретно на что-то. А поисковые системы именно по их наличию определяют, насколько текст соответствует запросу, заданному пользователем.

Значение ключевиков

Именно использование ключевых слов делает текст читаемым и концентрирует внимание на основные его моменты. Частоту и количество вхождений ключевых слов, определяет заказчик.

Количество ключевых слов

При определении оптимальной плотности вхождения ключевых слов, чётких границ не существует. Число их может варьироваться от 3 до 10 процентов. Если их будет меньше, то поисковая система реже будет находить этот сайт и его рейтинг будет падать. Если будет больше – то это может восприниматься как спам. Лучшим уровнем плотности слов, который следует соблюдать – это от 3 до 5 %. Рерайт с ключами лучше выполнять как с прямым вхождение заданных слов, так и варьируя их – меняя падеж, время, порядок слов и т.п.

Проверка на плотность использования ключевых слов

Существует два способа определения плотности ключа:

1.Определение вручную – это длительный и трудоёмкий процесс, особенно при большом объёме текста.

2.С помощью специальных программ.

Ещё раз хочется подчеркнуть, что для выполнения качественного рерайта с ключами, следует выполнять определённые требования.

Основные требования:

  • тщательное изучение задания, а особенно списка ключей, а также требований по их вхождению;
  • прочтение исходного материала с выделением основных моментов;
  • выполнение рерайта;
  • проверка на количество и правильное включение ключей, с учётом требований заказчика;
  • проверка на уникальность.

Главное в рерайте с ключами – заинтересовать, вызвать желание прочесть текст и основное — он должен был интересен тому, кто его читает.