Правила рерайтинга в создании качественного контента

Автор: | 25.09.2012

Работая в области веб-райтинга, любой профессионал, по мере накопления опыта, разрабатывает собственные правила и приемы, позволяющие ему создавать действительно интересные и востребованные тексты.

Новичок, изучивший основные правила рерайтинга, получает возможность начать плодотворную работу в данной области.

Рассмотрим основные правила, соблюдение которых является необходимостью с создании качественного веб-контента.

Нет страдательному залогу

Самый простой способ уникализировать любое предложение – построить новое на основе глагола в страдательном залоге. Именно эту ошибку зачастую делают начинающие рерайтеры, стремящиеся повысить уникальность текста. Такая уникализация существенно сказывается на качестве текста, предложения становятся длинными, плохо читаемыми.

Синонимизация

Это еще один простой способ повысить уникальность и снизить качество. Лучше воспользоваться более сложными, но более действенными методами – перестраивать структуру предложений, объединять и разделять их на части, менять местами абзацы. В этом вопросе правила рерайтинга просты – чем больше методов использовано для уникализации, тем более качественным будет текст.

Собрание глупостей

Тексты, которые можно без преувеличения назвать «собранием глупостей» на просторах Интернет, к сожалению, встречаются нередко. Происходит это по простой причине. Встречая незнакомое слово, начинающий рерайтер либо заменяет его так, как понимает, либо, синонимизируя остальные слова в предложении, оставляет слово «как есть». Проверять значение незнакомых слов нужно обязательно. В этом случае, никто не сможет вас упрекнуть в том, что ваш текст не имеет смысла.

Сохранение смысла

Отличительной особенностью рерайта является обязательное сохранение смыслового и фактического содержания статьи. В некоторых случаях требуется также полностью сохранять стиль написания, объем исходника и т. д. В рерайтинге нет места собственному мнению, комментариям – они являются составной частью других видов работ.

Ошибки

Относительно ошибок, правила рерайтинга неизменны – текст не должен содержать не только грамматических или орфографических ошибок, но и стилистических ляпов. Во время работы глаз «замыливается», рерайтер может просто не заметить наличия опечаток или ошибок в тексте. Именно поэтому все написанные работы обязательно нужно вычитывать перед отправкой заказчику.