Отчёт о тренинге «Построение системы продаж» Константина Александровича Бакшта (27-28.09.2012)

Автор: | 10.10.2012

27-28 сентября Международный тренинговый центр «Powerschool» организовал семинар «Построение системы продаж» известного российского бизнес-тренера Константина Александровича Бакшта.

Каждый раз, когда идешь на тренинг или семинар, входной билет на который переваливает за 1000$, волей-неволей начинают терзать смутные сомнения: а что ж такого важного можно успеть рассказать, научить за 2 дня?

Оказывается можно. В этом случае очень важно умение тренера выбрать главное, суть, грамотно структурировать нужную информацию и подать слушателям, а также дать возможность участникам это обсудить и потренироваться на практической части для отработки своих навыков. Не менее важную роль играет и организация. Каждому участнику были розданы план проведения семинара, где был указан и пароль к WI-FI, и солидный конспект с основными темами семинара, что освободило участников от необходимости конспектировать (делались только пометки прям на страницах конспекта) и позволило полностью вовлечься в процесс обучения.

Как говорит сам К. Бакшт, все, чему сейчас он учит людей, собиралось по крупицам из личного опыта. Это не голая теория, это практика. На семинаре действительно было много практики. Тренер рассказывал о многом, а в раздаточном материале была еще дополнительная и уточняющая информация. Плюс ко всему всем был роздан набор документов (схемы, анкеты, формулы расчета), технологий и стандартов, которые может взять в работу каждый из присутствующих.

С чего же начинать, спросите вы? С осознания того, что продажи – это профессия. К сожалению, в наших странах это профессией не считается. Все понимают, что переводчиком со школьными знаниями английского языка не станешь, но вот послать неподготовленного человека к клиенту продать товар ли услугу – легко! Так вот, не имея базовых профессиональных навыков, большинство менеджеров по продажам работают очень слабо. Важно: все участники получили схемы первого телефонного разговора с неключевым и ключевым лицом, с конкретными примерами возможных ответов на контраргументы собеседника.

Методика Константина Александровича базируется на достижении трех основных целей отдела продаж:

  • гарантированный сбыт,
  • независимость от кадров
  • планируемое увеличение продаж.

Правильный расчет прогноза продаж гарантирует сбыт. Наличие 2-3 менеджеров на каждого клиента компании обеспечит бизнесу независимость от кадров. А четкий контроль с плановыми встречами и разработанная схема вознаграждения отдела продаж мотивирует сотрудников достигать планируемых руководством увеличения продаж.

На семинаре разбиралось очень много разных вопросов, без решения которых невозможно построить эффективную систему продаж. Это цели и план построение системы продаж, этапы ее построения, факторы мотивации персонала, эффективное использование рекламы и PR для привлечения корпоративных заказчиков и многое другое. В придачу все получили список литературы из 44 источников, дабы знать еще больше!

Отдельное спасибо тренинговому центру «Powerschool» за бизнес-семинар высокого уровня.

 

 


 

 

Организатор

  PowerSchool