4 популярные ошибки при продвижении сайта

Автор: | 28.08.2012

Надоело выслушивать разговоры о том, что SEO уходит в прошлое, что услуга некачественная и т.д. Сегодня я расскажу о четырёх популярных ошибках (мифах) которые мешают работать SEO специалисту и заказчику дружно и с взаимопониманием.

Сразу хочу сказать, данная информация больше предназначена для заказчиков и для тех, кто только познаёт мир SEO.

Ошибка №1.

На сегодняшний день довольно распространенное мнение, чем больше заплачено, тем выше рейтинг. Однако не всегда так. Существует масса способов, при которых не нужно покупать дорогие ссылки, но можно получить хороший результат. Для снижения затрат по раскрутке, но при этом получения значительных результатов необходимо провести грамотную коррекцию контента на сайте и его «внутренностей».

Проверить нужно все, начиная от правильности отображения несуществующей страницы (404-й ответ сервера), заканчивая прописыванием метатегов и внутренней перелинковки, но без фанатизма.

Ошибка №2.

Чем чаше повторяется словосочетание, например, «лечение в Киеве», тем лучше результаты. Здесь как раз большое заблуждение начинается в том, что не стоит начинать продвижение сайта по этому запросу. Большего эффекта можно получить, если начинать продвигать сайта с запросов у которых частота запроса ниже, к примеру «лечение гастрита в Киеве». По данному запросу будет больше целевых посетителей, чем по главному «лечение в Киеве».

«Медицинские» запросы я привёл не зря. На примере видно более уточняющий запрос для того, что бы показать насколько точечно можно привлекать клиентов. А вдруг вы не оказываете некоторый спектр услуг, зачем вам главный запрос? Выберете более точные и получайте не посетителей, а клиентов.

Ещё аргумент, это бюджет. Начиная с менее частотных запросов вы вкладываете деньги и получаете результат почти в равноценном соотношении «качество = цена». При продвижении высокочастотных запросов клиентов меньше, зачастую больший процент посетителей в данном случае – зеваки.

Ошибка №3.

Дублирование интересных публикаций по тематике сайта. Это не только не принесет пользу, но и навредит репутации сайта. Поисковые системы штрафую ресурсы за ворованную информацию. Для того чтобы сайт раскрутить по всем правилам необходимо использовать уникальный контент.

Ошибка №4.

За месяц вывести сайт в ТОП при правильном подходе. Это придумано ради наживы, так как это откровенная ложь. Высоких результатов за минимальный срок можно добиться лишь при использовании «черных методов». Однако после результат будет неутешительный. Так как при анализе поисковой системой быстрого взлета вашего ресурса, он обнаружит, что были использованы абсолютно нечестные методы и в лучшем случае снизится рейтинг, а в худшем получение бана.