Оптимизатор медиакампаний от AdWords прошел фазу бета-тестов

Автор: | 06.04.2012

Оптимизатор медиакампаний от сервиса контекстной рекламы Google AdWords недавно вышел из стадии бета-тестирования и уже является доступным для большей части рекламодателей. Данный инструмент, который был представлен еще осенью 2010 года, предоставит возможность автоматически оптимизировать ставки и таргетинг, чтобы рекламодатели смогли найти дополнительные конверсии для рекламных кампаний. 

Таким образом, сервис поможет выполнить всю рутинную работу за менеджера. Оптимизация, тестирование и прогнозирование таргетинга производятся в Оптимизаторе медиакампаний на базе алгоритмов Google с применением данных статистики. Оптимизатор медиакампаний относится к наиболее эффективным инструментам при работе с рекламными кампаниями. В подтверждение командой Google приводится опыт компании под названием Dale Carnegie Training: во время использования Оптимизатора медиакампаний конверсия двух рекламных кампаний повысилась на 308 процентов и 101 процент и это только за период в 6 месяцев. Более подробную информацию об Оптимизаторе медиакампаний можно узнать в Справочном центре Google AdWords.