Написание «работающих» seo-текстов

Автор: | 10.01.2012

Написание seo-текстов – обязательная составляющая в оптимизации любого веб-ресурса.

Под сео-статьями принято понимать текстовое наполнение сайта, оптимизированное под необходимые запросы.

Правильно написанный сео-текст способен значительно повысить видимость сайта для поисковой системы, а значит и увеличить его посещаемость.

Нюансы сео-текстов

Выше уже упоминалось, что написание seo-текстов подразумевает под собой создание статей, оптимизированных под определенные запросы, содержащиеся в необходимом количестве. Нередко к этому вопросу подходят с чисто математической точки зрения, рассчитывая оптимальное содержание ключевых слов с помощью разнообразных программ.

Для того, чтобы сео-текст действительно работал, мало насытить его поисковыми запросами, по которым продвигается сайт. Контент должен отвечать целому ряду дополнительных, но не менее важных требований. Сео-оптимизированный контент должен быть естественным, читабельным, интересным. Любой сайт, в том числе и коммерческий, является источником информации, и задача копирайтера, создающего сео-текст, предоставить ее пользователю. Неинформативные статьи, содержащие поисковые запросы, но не несущие никакой смысловой нагрузки, не только не помогают продвижению, но могут немало ему навредить.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать однозначный вывод: действительно эффективный и «работающий» сео-текст представляет собой информативную и интересную статью, оптимизированную под ключевые запросы. Для продвижения коммерческих сайтов также важно, чтобы размещенные на них статьи побуждали пользователя совершить покупку или заказать предлагаемую услугу, поэтому они обязательно должны быть еще и продающими.

Написание seo-текстов

Написание seo-текстов принесет пользу только в том случае, если они изначально создаются копирайтером с учетом требований поисковой оптимизации сайта. Прежде чем писать текст, необходимо составить семантическое ядро. Как правило, эту часть работы выполняет оптимизатор, но в некоторых случаях копирайтер-профессионал может самостоятельно подобрать необходимые ключевые слова. Все сео-тексты, размещенные на продвигаемом ресурсе, должны быть написаны в соответствии с семантическим ядром – набором необходимых ключевых слов, используемых для продвижения каждой страницы.

Конечно, такой вариант является идеальным, но провести анализ сайта и составить семантическое ядро можно практически в любое время. Как правило, это делается в тех случаях, когда для продвижения сайта требуется оптимизировать или переписать все статьи, размещенные на ресурсе. Анализ контента позволяет точно определить, какие из текстов достаточно просто оптимизировать, а какие требуется полностью заменить на другие.

Любой текст, в том числе и сео-оптимизированный, должен быть написан по заранее разработанному плану, иметь четкую структуру, иначе он рискует превратиться в нагромождение отдельных не связанных между собой компонентов. Для составления плана можно воспользоваться все теми же ключевыми словами, рассортировав их по сходству.