Каким должен быть сео-текст

Автор: | 10.01.2012

SEO-текст способствует более эффективному продвижению сайтов в поисковых системах. Для того, чтобы найти необходимую информацию, подавляющее большинство пользователей использует одну из популярных поисковых систем. Именно поэтому крайне важно, чтобы поисковый робот определил сайт, как релевантный запросу. Работа поисковых систем осуществляется с помощью различных алгоритмов, которые отличаются друг от друга, но при этом все они используют для определения релевантности слова и словосочетания, которые соответствуют вводимому пользователю запросу. От обычной статьи сео-текст отличается как раз наличием таких ключевых слов.

Требования к сео-текстам

Сео-текст – это не просто словесный материал, это одна из важнейших составляющих контента любого сайта. Требования к статьям все время ужесточаются. Рассмотрим основные правила написания текстов, которые в полной мере будут соответствовать реалиям времени.

Основное требование – сео-текст должен быть полностью уникальным. При этом не важно, пишет специалист авторскую статью или делает рерайт. Копипаст, размещенный на сайте, может привести к самым тяжелым последствиям, свести к минимуму все усилия специалистов по продвижению сайта. Специалисты по сео-продвижению готовы простить копирайтерам даже наличие грамматических или орфографических ошибок, но копипаст для специалиста неприемлем.

Основная опасность использования копипастов заключается в том, что этот текст уже был проиндексирован. При обнаружении повторной публикации такой статьи поисковая система использует различные санкции к сайту, на котором был обнаружен копипаст. Пожалуй, самой страшной санкцией поисковиков является полное выпадение ресурса из индекса поисковой системы, а это значит, что пользователь никогда не сможет его найти. Даже в том случае, если сайт будет индексироваться, наличие не уникального текста приведет к понижению его рейтинга и падению в выдаче.

Следующее требование – наличие в тексте ключевых слов. Ключевые слова – важнейшая составляющая сео-статьи, но очень важно использовать их в таком количестве, чтобы поисковик не воспринял текст как поисковый спам. Необходимое количество «ключей» рассчитывается специалистами, являясь плодом кропотливой работы, поэтому от специалиста очень важно точное соблюдение этого правила.

Естественность текста – не менее важное требование, чем его уникальность. Здесь речь не идет о грамотности – она подразумевается сама собой. От сео-копирайтера требуется немалое умение и профессионализм, чтобы ввести в текст ключевые слова таким образом, чтобы пользователь никогда не понял, что этот текст написан для поисковых систем. Весь текстовый материал, размещенный на сайте, обязательно должен быть «удобочитаемым».

Познавательность и интересный стиль изложения – это важные требования для интернет-статей, хотя, на первый взгляд, может показаться, что они не имеют значения для продвижения. На самом деле, все обстоит значительно сложнее. Если сео-текст способен заинтересовать пользователя, то эффективность сайта будет значительно больше.

И в заключение следует отметить, что любой оптимизатор имеет свой взгляд на продвижение сайтов, реализует в своей работе определенный комплекс мероприятий, учитывает алгоритмы, используемые поисковыми системами, а это значит, что требования к текстам постоянно меняются, становятся более жесткими.