Архив рубрики: Исследования
Есть ли бизнес в новых социальных медиа
Кто может добиться успеха в PR
PR: запрещенные приемы
Отношения между клиентами и рекламными агентствами
Результаты проводившихся исследований свидетельствуют о том, что, к сожалению, эффективность сотрудничества между клиентами и рекламными агентствами, а также их взаимное доверие достаточно сильно снизились. Данные неутешительны, поскольку последствия таких результатов могут быть плачевными. Все больше теряется доверие маркетологов к действенности рекламы и ее эффективности.
Исследование последствий алгоритма Google Panda в англоязычном сегменте интернета
Пару месяцев назад Google внес серьезные изменения в свой поисковой алгоритм. Главной целью обновлений было снижение трафика так называемых «ферм контента» — сайтов, предлагающих некачественные ответы на поисковые запросы. Компания отметила, что в первые же дни после применения обновления алгоритма, оно отразилось на почти 12% всех поисковых результатов на google.com. Единственное, что стало известно шокированным владельцам многих сайтов – их бизнес рухнул из-за простейшего обновления алгоритма!