Архив рубрики: Исследования

Кто в тереме живет? Аудитория социальных сетей

Несмотря на громкое заявление Владислава Цыплухина о том, что «нет никакого SMM», маркетологи продолжают исследовать социальные медиа для лучшего понимания, как же наиболее эффективно использовать в своих целях этот канал. 

Раздел: SMM

Есть ли бизнес в новых социальных медиа

Пока отечественные маркетологи пытаются извлечь выгоду для брендов из Facebook, Twitter и ВКонтакте, их западные коллеги вовсю осваивают новые социальные медиа. О них и поговорим.

Раздел: SMM

Кто может добиться успеха в PR

В современных условиях PR, или связи с общественностью, становится неотъемлемой частью маркетинга. На украинском рынке PR появляется все больше специалистов данного профиля. Но все ли они действительно способны эффективно и качественно выполнять свою работу? 

PR: запрещенные приемы

По сравнению со странами Европы и США PR в Украине все еще находится в стадии развития, поэтому для людей, работающих в данной сфере, будет полезно знать, каких приемов стоит избегать во время организации и проведения PR-кампании.

Отношения между клиентами и рекламными агентствами

Результаты проводившихся исследований свидетельствуют о том, что, к сожалению, эффективность сотрудничества между клиентами и рекламными агентствами, а также их взаимное доверие достаточно сильно снизились. Данные неутешительны, поскольку последствия таких результатов могут быть плачевными. Все больше теряется доверие маркетологов к действенности рекламы и ее эффективности.

Исследование последствий алгоритма Google Panda в англоязычном сегменте интернета

Пару месяцев назад Google внес серьезные изменения в свой поисковой алгоритм. Главной целью обновлений было снижение трафика так называемых «ферм контента» — сайтов, предлагающих некачественные ответы на поисковые запросы. Компания отметила, что в первые же дни после применения обновления алгоритма, оно отразилось на почти 12% всех поисковых результатов на google.com. Единственное, что стало известно шокированным владельцам многих сайтов – их бизнес рухнул из-за простейшего обновления алгоритма!