Архив рубрики: Исследования в сфере Брендинга

Преимущества брендинга компании

Основными достоинствами брендинга компании является существенное снижение средств на рекламу в процессе развития бренда, а также возможность запускать новые линейки товаров под раскрученной торговой маркой.

Управление деловой репутацией

В последнее время очень актуальной стала проблема формирования положительной репутации. И это не случайно: без положительной деловой репутации сегодня невозможно добиться продолжительного и устойчивого экономического успеха.

Отношения между клиентами и рекламными агентствами

Результаты проводившихся исследований свидетельствуют о том, что, к сожалению, эффективность сотрудничества между клиентами и рекламными агентствами, а также их взаимное доверие достаточно сильно снизились. Данные неутешительны, поскольку последствия таких результатов могут быть плачевными. Все больше теряется доверие маркетологов к действенности рекламы и ее эффективности.