Архив рубрики: Исследования

Преимущества брендинга компании

Основными достоинствами брендинга компании является существенное снижение средств на рекламу в процессе развития бренда, а также возможность запускать новые линейки товаров под раскрученной торговой маркой.

Лидеры мнений в PR

Кто они – лидеры мнений? Ими рождаются или становятся? Кто-то, попадая в эту категорию, остается в ней надолго, кто-то очень быстро из неё выпадает.

Раздел: PR

Управление деловой репутацией

В последнее время очень актуальной стала проблема формирования положительной репутации. И это не случайно: без положительной деловой репутации сегодня невозможно добиться продолжительного и устойчивого экономического успеха.

SEO и SMM – в чем отличия

SEO и SMM являются эффективными способами продвижения бренда, при этом они существенно отличаются друг от друга и решают совершенно разные задачи.

Собственный PR-отдел: нужен или нет

По мере развития в Украине PR у руководителей компаний возникает множество вопросов по поводу организации работы специалистов этой сферы. В частности, многих интересует, стоит ли создавать в компании соответствующий отдел или разумнее обращаться для решения PR-задач в специализированное агентство. Давайте разберемся в этом.

Раздел: PR

Алгоритм Penguin — новое средство от Google для борьбы со спамом

Еще не утихли страсти по поводу алгоритма Panda, существенно повышающего требования к веб-оптимизаторам, как компания Google выпустила новый, еще более совершенный алгоритм под названием Пингвин.