Какие цели преследует интернет PR реклама

Автор: | 30.12.2012

Интернет-реклама PR развивается по правильному пути, но, к сожалению, не использует для этого все возможные способы, и это в какой-то степени, тормозит развитие интернет-рекламы в отдельных регионах Украины.

Интернет-рекламы или PR в социальных сетях, размещаются двумя способами:

  • Прямая социальная интернет-реклама. В качестве такой рекламы обычно используют страницу с профилем известных людей, например актрисы или поп-звезды.
  • «Тонкий подход». Таким способом размещают различную, а самое главное, интересную для потенциальных клиентов информацию.

Интернет-реклама сегодня. Ее типы

Цель интернет-рекламы заключается в том, чтобы донести до потенциального клиента информацию о каком-то конкретном событии, а именно: что это за событие, где и когда оно будет проводиться, либо, это могут быть информационные новости.

Интернет-реклама PR обуславливает собой достижение конкретных целей, поставленных той или иной фирмой. В зависимости от поставленной цели и ожидаемых результатов выбирается способ подачи интернет-рекламы.

С чего же стоит начать?

  • Создание сайта. Это один из самых распространенных типов интернет-рекламы PR на сегодняшний день. На сайте размещается реклама, которая несет в себе информацию, основанную на происходящих событиях в данный момент времени (действия политической партии, выборы депутата, распродажа товаров.) Не нужно забывать, что сайт нуждается в постоянных обновлениях, так как новая информация поступает каждый день и необходимо это отслеживать. Если на вашем сайте будет открытый форум, то это только добавит вам еще один плюсик.
  • Имиджевая интернет-реклама. Цель данного типа рекламы заключается в привлечении клиентов, путем создания имиджа для фирмы, товара или услуги.
  • Поощрительная интернет-реклама. В такой рекламе размещают информацию, в частности, о политических партиях и их предвыборных действиях, в которых отображены все положительные качества и стороны этой компании. Поощрительная реклама также применяется для различных видов товаров и услуг.

Подведение итогов. Какие минусы не учтены?

В большинстве регионов Украины интернет-реклама и интернет-PR активно используется, но даже этого бывает недостаточно.

Минусы в том, что многие сайты выполнены на одном языке, то есть отсутствует возможность мультиязычности, что немало важно. Не регулярное обновление сайтов, отсутствие возможности оставить свой комментарий или отзыв.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что интернет-реклама PR развивается по правильному пути, но, к сожалению, не использует для этого все возможные способы, и это в какой-то степени, тормозит развитие интернет-рекламы в отдельных регионах Украины.