Google нашел способ увеличить эффективность своей рекламы

Автор: | 30.06.2012

В ходе работы над совершенствованием своих сервисов для мобильных устройств, поисковая компания Google отыскала способ для существенного повышения эффективности ее рекламных объявлений. Так, по мнению специалистов интернет-корпорации, новый дизайн рекламных объявлений в картах Google Maps поможет увеличить click-through rate рекламы на 100%. Увидеть изменения пользователи смогут по завершению текущей недели. 

Новая поисковая выдача мобильного сервиса будет содержать более «кликабельные» и крупные кнопки для звонков и поиска маршрутов. Веб-сайты начнут отображаться внутри сервиса без открытия дополнительной страницы. Также появится опция «гиперлокального» маркера, показывающего расстояние до ближайших фирм и организаций. 

Карты – это очень важный сервис для локальных рекламодателей, поскольку 94% обладателей смартфонов ищут данные именно о региональных представителях бизнеса. 90% из них принимают решения, исходя из поисковых результатов.