Google Analytics: 83% компаний применяют маркетинговую атрибуцию

Автор: | 04.04.2012

Используя маркетинговую атрибуцию, любая компания может определить вклад каждого конкретного рекламного канала в общую посетительскую конверсию. Как впоследствии применяются данные знания, и велико ли их влияние на бизнес, решили проверить специалисты из eConsultanсy и Google Analytics в проводимом совместными силами исследовании, и вот, что они выяснили:

  • 58% респондентов с помощью атрибуции получили более четкое представление о собственной аудитории;
  • 54% компаний начали лучше понимать взаимодействие оффлайн и онлайн медиа;
  • 63% опрошенных компаний начали лучше понимать совместную работу различных рекламных каналов;
  • 72% респондентов полагают, что отслеживание атрибуции приводит к более лучшему распределению бюджетов;
  • Наиболее распространенной моделью атрибуции является last-click (весь эффект в конверсии относится к последнему источнику трафика в цепочке и этому источнику засчитывается конверсия);
  • В настоящее время 83% опрошенных компаний применяют модели марткетинговой атрибуции.

Примерно половина компаний-респондентов во время отслеживания принимают решение об увеличении своих затрат на рекламные каналы. Чаще всего, значительно повышаются бюджеты на SMM, SEO и контекстную рекламу.