Google AdWords занимается тестированием расширения для изображений

Автор: | 08.07.2013

Интернет-корпорация Google сделала официальное заявление о начале бета-тестирования различных расширений для изображений в рекламных кампаниях сервиса AdWords. Нововведение призвано помочь клиентам рекламного сервиса Google вставлять в свои рекламные объявления релевантные изображения. При этом на этапе тестирования поисковик еще будет вносить некоторое экспериментальные изменения в управление подобной рекламы. Предполагается, что такой тип рекламы целесообразно показывать пользователям, которые желают получить в поисковой выдаче визуальные данные. 


Так, к примеру, рационально демонстрировать рекламные объявления «люксовой» автомобильной марки, которые содержат изображения, если пользователи наберут в строке поиска запрос [перечень местных автодилеров] – рационально будет показывать им традиционные объявления, которые содержат необходимые контактные данные автосалонов.