Google AdWords прекратил прямой импорт рекламных кампаний из сервиса Яндекс.Директ

Автор: | 03.07.2013

Начиная с 25-го июня Google AdWords прекратил поддержку опции прямого импорта рекламных кампаний в учетную запись. Такая информация содержится в официальном блоге сервиса Google AdWords. Как известно, с помощью этой опции рекламодатели могли переносить рекламные кампании из учетной записи в Яндекс.Директе  в веб-сервис AdWords.

«В веб-сервисе рекламного контекста Google AdWords наша команда постоянно работает над тем, чтобы рекламодатели смогли достигать рекламных целей эффективно и легко. Иногда мы изменяем набор функций, который предоставляется в учетных записях, и устанавливаем, какие из данных функций больше не удовлетворяют требованиям по эффективности кампаний. Взамен устаревших опций в AdWords будут добавлены новые, более соответствующие показателям успешной работы и удобства современной интернет-рекламы», — говорят представители команды разработчиков Google AdWords.

Кроме того, пользователей сервиса предупреждают, с 25-го июня текущего года перенос рекламных кампаний из сервиса Яндекс.Директ возможен лишь при помощи программы AdWords Editor.