Google AdSense: больше эффекта от рекламного блока размером 336х280

Автор: | 08.07.2013

Для того, чтобы пользователи всегда получали наилучшую отдачу от собственных рекламных блоков, интернет-сервис рекламного контекста Google AdSense решил упростить управление и размещение рекламных объявлений более крупных объемов. Некоторое время назад AdSense запустил новые возможности для блоков рекламы 970х90 и 300х600, а теперь ввел и гибкую настройку для блоков рекламы 336х228 – пишется в блоге интернет-гиганта. 


Благодаря этим изменениям пользователи сервиса смогут иногда видеть, рекламные объявления размером 300х250 показываются в их блоках рекламы 336х280, если данные блоки добавлены в показ имеющихся графических объявлений. Рекламные объявления размером 336х280 и  300х250 будут бороться между собой за пользовательский блок рекламы размером  336х280, чтобы в этом блоке рекламы показывалось самое конкурентоспособное объявление, благодаря чему обеспечивается наибольший заработок издателю. Если графическое объявление размером 300х250 будет более эффективным, оно будет находиться в центре рекламного блока размером 336х280.