Doccess

Автор: | 13.10.2012

DOCCESS является автоматизированной системой регистрации документов, которая разработана на основе СУБД Microsoft Access.

Она предназначена для общего учета и регистрации исходящей, входящей и внутренней документации в делопроизводстве учреждений и организаций. Сфера ее применения определена ее назначением. Система может использоваться в делопроизводстве организаций среднего размера, в которых функции делопроизводства возложены на небольшую группу людей.

Чтобы начать работать с DOCCESS, необходимо распаковать в рабочую папку файл под названием doccess_v1.0.1.mdb.

Основными функциями данной системы являются:

  • Ведение справочника организаций – корреспондентов;
  • Ведение справочника сотрудников организации;
  • Ведение номенклатуры дел;
  • Учет исходящих документов;
  • Учет внутренних документов;
  • Учет входящих документов;
  • Контроль исполнения документов;
  • «Связывание»электронной версии документа (файла) и регистрационной карточки;
  • Автоматизированный поиск по каталогам внутренней, входящей и исходящей документации, а также по справочникам, в том числе методом выборки по конкретным критериям отбора при наличии возможности дальнейшей распечатки итогов.

Прикрепленные файлы

doccess.zip