Логин
Пароль
 
 

Как формулировать собственные задачи для интернет маркетинга

Многие компании не заостряют внимание на четкой постановке цели при создании собственных сайтов. Или пользуются уже существующими шаблонами, снижая тем самым уникальность проекта, теряя интерес целевой аудитории. В основном дело заканчивается кратким изучением сайтов конкурирующих фирм, и штампованием уже существующих клише.


Чтобы целеполагание происходило проще, необходимо рассмотреть ряд задач интернет маркетинга, разрешаемых каждым типовым сайтом.


1. Политика ведения и расширение бизнеса: позиционирование и продвижение продукта (компании, торговой марки, бренда) в сети Интернет;


2. Маркетинговая стратегия:

  • проведение маркетингового исследования в Интернете о торговой марке, ее товарах/услугах, стратегических решениях и потребительской аудитории;
  • предоставление информации рекламного свойства в СМИ;
  • продвижение своих услуг/товаров с помощью рекламных средств, отзывов на форумах, формирования групп в социальных сетях, сотрудничества с блоггерами и т.п.


3. Реализация:

  • наладка сбыта продукции посредством интернет ресурсов, оформление заявок и запросов в интернет магазинах.


4. Клиентский сервис:

  • онлайн-поддержка клиентов, налаживание обратной связи с потребителем.


5. Бизнес-аналитика:

  • анкетирование целевой аудитории;
  • изучение спроса потребителей, их предпочтений.


6. Осуществление руководства над персоналом:

  • создание и поддержка положительного образа бренда,
  • объединение клиентов и сотрудников в сообщества.


7. Управление финансами:

  • ускорение и улучшение качества произведения цикла продаж;
  • получение прибыли от размещенной на сайте рекламы;
  • сокращение управленческих расходов.


8. Управление инфраструктурой:

  • размещение документов на «внешних» к компании торговых площадках;
  • создание «виртуального» офиса.


9. Управление производством:

  • расширение видов деятельности компании на основе реальных отзывов и запросов, поступающих непосредственно от клиентов.


Во время формирования собственных задач возможна ситуация, когда компания реально не нуждается в сайте. Иногда достаточно разместить лишь объявление о предлагаемых услугах/товарах или создать сайт с минимумом необходимой информации о компании, служащий визитной карточкой. Обнаружение данного факта может сэкономить немало средств и времени руководства компании. И не стоит недооценивать конкурентов, ведь это может стать ключевой ошибкой в планировании стратегии компании в целом.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?