Логин
Пароль
 
 

Зачем нужен PR

Эксперты, работающих на рынке PR-услуг прекрасно понимают, зачем нужен PR; хорошая репутация важна для решения как внешних задач, так и внутренних корпоративных.


PR - комплекс услуг по поддержанию и формированию имиджа, предлагающий не только связи со СМИ, и ориентированный на разные целевые группы. Выделяется несколько целевых групп: лидеры мнений, СМИ, правительственные и иные влиятельные органы, непосредственные потребители. Есть масса форм взаимодействия с целевыми группами. О формировании имиджа компании можно говорить только при включении всех групп и осуществлении комплексного подхода.

При создании PR-сообщения нужно учитывать вашу целевую аудиторию, и уже от этого отталкиваться, выбирая приемы и способы воздействия. Конечно, переделывать свою компанию нет никакой необходимости, достаточно просто правильно расставить акценты.


Так зачем нужен PR?

Его главнейший принцип: говорить правду. В этом заключается адекватность имиджа.

Это значит, что формируемый имидж представляет собой согласованный вариант между тем, что важно и понятно целевой аудитории, и внутренним смыслом деятельности фирмы, ее принципами и достоинствами. Пиарить себя – не значит продавать себя, вы просто заполняете эмоциональные и информационные ниши в отношении и сознании потребителя таким образом, чтобы достичь своей цели.

Основными целями PR-компании обычно являются имиджевые или информирующие, в них включается увеличение узнаваемости персоны или торговой марки, формирование круга постоянных журналистов, увеличение известности, подготовка и формирование информационного поля, формирование общественного стереотипа отношения или поведения, информирование целевой аудитории о том, что происходит в компании, укрепление или создание репутации, репозиционирование или позиционирование определенным образом.

Еще одной целью является формирование пула лидеров мнений, что типично для презентаций, которые все чаще проводятся для широких и узких кругов.


Основная цель PR-деятельности – развить бизнес заказчика. «Искусством ради искусства» PR не занимается, результаты PR-деятельности напрямую связаны с маркетинговым результатом компании. Результат просчитывается исходя из схемы работ, определенной системы, количественно-качественных показателей. PR-креатив должен быть именно таким.

Также, в последнее время растет спрос на репутационный PR, занимающийся продвижением, как самой компании, так и ее первого лица, а не услуг или продукции. Особенно заметно развитие данной тенденции на специализированных рынках, в В2В-секторе.

Собственники бизнеса обычно довольно прагматичные люди, они часто далеки от пиар-технологий, но при всем этом прекрасно понимают, зачем нужен PR их компании и им в частности.

 
Михаил  5 июня 2013 - 22:44

Хочу добавить совет. Если нет желания, умений или возможности продвижения своего бизнеса самому, то можно воспользоваться помощью PR компаний.

Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?