Логин
Пароль
 
 

Возможности PR на сегодняшнем рынке услуг

Public Relations на сегодня, пожалуй, один из самых действенных способов оказаться услышанным миллионами пользователей и целевой аудиторией со всевозможными пристрастиями, вкусами, потребностями, проживающими в разных точках земного шара и говорящих на разных языках.


Создать какое-либо мнение о бренде, товаре, услуге или человеке можно практически не выходя из дома, не покидая своего компьютерного кресла. Возможности PR технологий растут прямо пропорционально развитию прогресса и индустрии. С каждой новой технологической новинкой вступает в мир новый способ «создавать мнение». Благодаря тому, что какая то звезда стала с кранов телевидения открыто демонстрировать свой новые телефон, часть фанатов и приверженцев этой звезды стали покупать именно такие модели телефонов и эта модель вполне может стать символом целой субкультуры.


Ещё вчера, чтобы составить мнение о товаре, нужно было его найти, купить, попробовать и оценить. Сегодня достаточно лишь вбить в поисковую машину название товара и прочитать в Интернете отзывы о нем других лиц. Люди читают сидя в офисе, на ходу с телефона или планшета, они шлют друг другу короткие текстовые сообщения и в столь плотном информационном поле стало гораздо проще найти своего собеседника, чтобы донести до него свою мысль. Возможности PR в Интернете практически безграничны.

Социальные сети, группы по интересам, посетители блогов, форумов, чатов, частные и корпоративные сайты – все они подразделяются по какому либо классу и очень просто найти нужную целевую аудиторию, чтобы представить свой товар или услугу, предложить ей что-либо, обратившись непосредственно к потребителям или разместив нужную информацию в определенных местах. Для грамотного, вдумчивого рекламиста возможности PR позволяют сократить путь к конечной цели – завоевания рынка, усиления лояльности бренда, узнаваемости марки и т.д.


Однако, не следует забывать, что возможности PR настолько широки, что свое применение они могут найти как в так называемом «белом» пиаре, когда информация о товаре или услуге доносится открыто, честно, «без купюр», но также и раскрывают дорогу «черному» пиару, призванному как создать необходимый эффект для своего товара, так и «утопить» товар конкурента.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?