Логин
Пароль
 
 
Советы

В конце февраля сего года поисковая система Google запустила новый алгоритм поиска, призванный сделать интернет чище, а сайты, которые находятся в поисковой выдаче – информативнее и интереснее. Новый фильтр получил название Panda.

11 мая 2011 | Категория: SEO

В современном маркетинге, как на войне, все средства востребованы и хороши. Производители продукции идут на ухищрения, мудрят и выдумывают все новые эффективные маркетинговые ходы. Все чаще их разрабатывают по аналогии с военными приемами.

7 мая 2011 | Категория: Маркетинг

В настоящее время отмечено, что понятие брендинга часто подменяется понятием рекламы, то есть идет некорректное нивелирование их значений. Брендинг с самого момента своего появления сравнивали с маркетингом, отмечая, что реклама забирает деньги, а брендинг, наоборот, их приумножает. Несмотря на вполне закономерную связь этих понятий, они в корне отличаются друг от друга. Нельзя же считать одним и тем же семечко и яблоко, даже при учете того, что из первого рано или поздно вырастает второе.

6 мая 2011 | Категория: Брендинг

Приемов психологического влияния на массы в PR-сфере известно множество. Одни из них проверены на практике, другие все еще находятся на стадии разработки, третьи исследуются и проверяются. Психология влияет на все сферы человеческой жизни, поэтому нет ничего удивительного в том, что и в PR-коммуникациях ее роль значительна.

5 мая 2011 | Категория: PR

Важнейшая тема религиозной и философской сферы о семи смертных грехах, кроме всего прочего, рассматривается и в психологии. С этой точки зрения, умелая спекуляция пороками, которые считаются главными, неискоренимыми веками, бедами человечества, может помочь в продвижении.

4 мая 2011 | Категория: Маркетинг

Ведущие аналитики утверждают, что украинская интернет-торговля быстрыми темпами набирает обороты. Объемы рынка неуклонно растут, и скоро, вполне возможно, украинскому бизнесу в сети удастся достичь успехов Рунета, который добился показателей в 176 млрд. рублей. IT-разработки позволяют оперативно и доступно организовать свою «интернет-лавочку».

3 мая 2011 | Категория: Интернет-маркетинг

Что ни говори, а именно контекстная реклама координирует взаимодействие покупателей и интернет-торговцев, играет роль своеобразного светофора, а если хотите, даже камня на распутье: «На этот сайт пойдешь – магнитолу найдешь, на тот повернешь – книгу приобретешь».

3 мая 2011 | Категория: Контекстная реклама

С помощью PR-акций можно успешно продвигать имидж организации и ее руководителя, а также чинить козни конкурентам. В этом и заключается прелесть данного метода: с пользой для себя и назло другим можно творить настоящие чудеса.

30 апреля 2011 | Категория: PR

Интернет становится параллельным миром. Тут живут люди в своих блогах/домах, зарабатывают деньги на своих сайтах/офисах, ходят в магазины, делают покупки, учатся, развлекаются, даже знакомятся и женятся!
Естественно, многие возделывают свой бизнес в Большой Паутине. А цель любого бизнеса – это деньги. Пути могут быть простые или сложные, продукты могут быть товаром или услугой, но всем нужно ПРОДАТЬ! Для этого в принципе и создаются сайты интернет-магазинов. А из чего состоит любой сайт? Другими словами, что видит посетитель? Или еще точнее – что может повлиять на его решение расстаться с деньгами?
Правильно! Дизайн и текст! Ну, дизайн трогать не будем, а текст как раз потрогаем, пощупаем и разберемся.
Итак, что будем продавать?

28 апреля 2011 | Категория: Копирайтинг и Рерайтинг

Копирайтинг сейчас – это все что угодно, где есть буквы, слова, предложения. А вначале все было совсем не так!

24 апреля 2011 | Категория: Копирайтинг и Рерайтинг