Логин
Пароль
 
 
Советы

Существуют многочисленные способы воздействия на психику людей, которые активно и довольно успешно применяются в сфере связей с общественностью и рекламы. В данной статье представлен обзор средств, используемых в современных СМИ.

23 мая 2011 | Категория: PR

Ритейлеры занимают все более серьезные позиции среди остальных участников рынка, так, что производители вынуждены учитывать все их интересы, как: стратегия, позиционирование, целевая аудитория.

23 мая 2011 | Категория: Маркетинг

Вместо того, чтобы платить деньги за специальную рекламу в СМИ, нужно правильно подготовить и провести пресс-тур. Такой подход может дать вам от 80 до 100% положительных отзывов в прессе без дополнительных затрат.

22 мая 2011 | Категория: Маркетинг

Поисковая система Google после проведенных исследований пришла к выводу, что благодаря поисковой контекстной рекламе можно существенно повысить узнаваемость бренда, независимо от того, зашел пользователь по ссылке, или нет.

21 мая 2011 | Категория: Контекстная реклама

На эффективность маркетинга и на активные продажи очень сильное влияние будет оказывать сложившийся у вашей целевой аудитории имидж бренда. Инвестиции, которые вкладываются в укрепление имиджа бренда, необходимо направлять на всевозможные цели, такие как эмоциональная связь, осведомленность, предпочтения, дифференциация.

21 мая 2011 | Категория: Брендинг

Использование контекстной поисковой рекламы довольно эффективно, и позволяет максимально открыто работодателю предлагать свои услуги, а клиенту ненавязчивым способом получать информацию.

20 мая 2011 | Категория: Контекстная реклама

Для того, чтобы ваш кириллический домен был создан, активно развивался и его возможно было бы продвинуть с русскоязычным адресом независимо от сайта в кириллической зоне, то совсем нелишним будет прочесть о создавшимся положении на рынке интернет-рекламы и поисковых оптимизаций в интересующей вас зоне.

20 мая 2011 | Категория: Интернет-маркетинг

Важнейшим элементом между рынком и R&D являются маркетинговые отделы. Маркетинг способен и должен иметь огромное влияние на направления, касающиеся разработок новых лекарственных средств. Особенно это касается линейных расширений данной продукции.

16 мая 2011 | Категория: Брендинг

Фильтр поисковой системы Яндекс, называющийся Anti-Adult, работает уже довольно давно. Но в октябре прошлого года компания существенно доработала его. Результатом этих доработок стало падение позиций в поиске тех сайтов, которые не относятся к тематике «для взрослых», но размещают на своих страницах «клубничную» рекламу ‒ текстовую, баннерную или в виде всплывающих окон. Как и водится в случаях запуска очередного фильтра, не обошлось без многочисленных недоразумений. Кого же отлавливает доработанный фильтр и как с ним бороться?

15 мая 2011 | Категория: SEO