Логин
Пароль
 
 
Реклама
Брендинг и реклама или Реклама в брендинге
Реклама в брендинге позволяет сформировать у потребителя эмоциональный образ товара, обеспечить его лояльность определенной торговой марке.
Способы воздействия на целевую аудиторию в B2B
Целевая аудитория B2B представлена не физическими лицами, а компаниями, поэтому способы рекламного воздействия на нее будут существенно отличаться.
Как реклама влияет на сознание потребителя
Реклама оказывает огромное влияние на сознание потенциального потребителя. С этой целью специалистами используются различные методы, способы, технологии, как традиционные, так и нестандартные.
Какая реклама самая эффективная
Любая рекламная кампания преследует те или иные цели, достижение которых определяет ее эффективность. При разработке рекламной стратегии перед рекламодателем остро встает вопрос о том, какая реклама может считаться самой эффективной.
Основные правила размещения наружной рекламы
Наружная реклама обладает достаточно высокой эффективностью, что определяет ее широкое распространение. Законодательством определяются основные правила размещения такой рекламы на улицах городов.
Спонсорство как рекламная технология и коммерческие инвестиции
Сегодня в рекламной среде слышен нарастающий шум, связанный с обилием призывов покупать тот или иной товар. Что является естественным раздражителем самого терпеливого покупателя. В этой связи набирает популярность такой вид рекламы, как спонсорство.
Имиджевая реклама и ее отличительные черты
Имиджевая реклама направлена на формирование образа компании-рекламодателя, которая в данном случае выступает не только субъектом, но и объектом рекламы. Имиджевая реклама играет огромную роль в продвижении бизнеса, делая бренд узнаваемым, повышая доверие к нему.
Особенности классической рекламы товаров и услуг
Несмотря на развитие новых, нетрадиционных видов рекламы, классические методы воздействия на потребителя не потеряли своей актуальности. Классическая реклама не ушла со сцены, она просто постепенно видоизменяется.
Основные тенденции развития рекламы
Современный рынок рекламных услуг постоянно развивается и видоизменяется, появляются новые способы и механизмы воздействия на потребителя. Сегодня можно с уверенностью сказать, что старые способы рекламы изжили себя и уступили свое место новым технологиям.
Основные категории рекламы – розничная и имиджевая
Несмотря на огромное разнообразие видов рекламы и способов рекламного воздействия на потребителя, специалисты делят все их на две большие категории – розничная и имиджевая реклама.