Логин
Пароль
 
 
Брендинг
Связь между стоимостью и брендом
На эффективность маркетинга и на активные продажи очень сильное влияние будет оказывать сложившийся у вашей целевой аудитории имидж бренда. Инвестиции, которые вкладываются в укрепление имиджа бренда, необходимо направлять на всевозможные цели, такие как эмоциональная связь, осведомленность, предпочтения, дифференциация.
Маркетинговые и исследовательские отделы
Важнейшим элементом между рынком и R&D являются маркетинговые отделы. Маркетинг способен и должен иметь огромное влияние на направления, касающиеся разработок новых лекарственных средств. Особенно это касается линейных расширений данной продукции.
Эффективное продвижение бренда
В настоящее время отмечено, что понятие брендинга часто подменяется понятием рекламы, то есть идет некорректное нивелирование их значений. Брендинг с самого момента своего появления сравнивали с маркетингом, отмечая, что реклама забирает деньги, а брендинг, наоборот, их приумножает. Несмотря на вполне закономерную связь этих понятий, они в корне отличаются друг от друга. Нельзя же считать одним и тем же семечко и яблоко, даже при учете того, что из первого рано или поздно вырастает второе.