Архив рубрики: Брендинг

Как создать персональный бренд

Персональный брендинг позволяет раскрутить не продукт, а конкретного человека, создать ему отличную репутацию, обеспечить получение конкурентным преимуществ при трудоустройстве.

Практика брендинга

Практика брендинга – это постоянное исследование предпочтений целевой аудитории и разработка идеологии с их учетом.

Преимущества брендинга компании

Основными достоинствами брендинга компании является существенное снижение средств на рекламу в процессе развития бренда, а также возможность запускать новые линейки товаров под раскрученной торговой маркой.

Что такое брендинг товара

Брендинг товара – это его продвижение по заранее спланированной схеме, выделение тех выгод и преимуществ, которые получит покупатель приобретая именно этот продукт.

Брендинг в розничной торговле

Брендинг в розничной торговле используется для идентификации торговой точки в глазах потребителя, привлечении новых клиентов за счет создания единой системы развития бренда.

Ошибки брендинга

Изучение ошибок брендинга позволит торговой марке избежать ненужных затрат на раскрутку и поддержание бренда.

Роль брендинга в торговле

Брендинг в торговле дает возможность привлечь покупателя к одному магазину, убедить его доверять той продукции, которую он реализует.

Обзор книги «Крупнейшие ошибки брендинга»

Книга «Крупнейшие ошибки брендинга» позволит избежать лишних расходов на раскрутку незначительных для потребителя элементов бренда, а также предостережет маркетологов от неверных шагов, основанных на ошибочных мнениях.