Логин
Пароль
 
 
Брендинг
Система внутреннего брендинга в компании
Система внутреннего брендинга является частью внутренних коммуникаций, направленных на формирование и развитие бренда.
Особенности развития брендинга в Украине
Брендинг в Украине является достаточно молодым направлением в сфере продвижения бизнеса на рынке. Тем не менее, за прошедшие годы на отечественном рынке появились действительно успешные бренды.
Особенности интернет-брендинга
Интернет-брендинг является одной из важнейшей составляющих в формировании бренда компании, при этом в отличие от традиционных технологий, он имеет целый ряд особенностей.
Что такое HR-брендинг
HR-брендинг – это одно из направлений в управлении персоналом, включающий в себя создание благоприятного имиджа компании-работодателя.
Нейминг и брендинг в бизнесе
Нейминг и брендинг – это тесно связанные между собой процессы, позволяющие обеспечить эффективность позиционирования компании, ее товаров и услуг на рынке.
Цели и этапы брендинга
Брендинг – это процесс, направленный на создание уникального бренда, положительно воспринимаемого потребителем.
Роль информации о бизнесе в предпринимательстве
Информация о бизнесе – это крайне важный элемент работы, ее основа. Что она значит в современном бизнес-мире и каково влияние отрицательных данных.
Перс-релиз: как не попасть в ловушку
Возьмите любое украинское издание - деловое, глянцевое или даже таблоид. Практически в любом из них вы найдете новостную рубрику. Многие из них - это хорошие тексты, оказывающие положительное влияние на имидж компаний, о которых говорится в данных новостях.
Как спасти репутацию фирмы
Случается так, что компания попадает в кризисную ситуацию, когда ей приходится спасать свою корпоративную репутацию. В подобных случаях применяются особые коммуникационные стратегии, к выбору которых стоит подходить очень внимательно. Мы расскажем о всех стратегиях.
Методика VR BV&A
Согласно многолетней практике по консультации хозяев брендов, можно сделать вывод о традиционных расчётах маркетинговой деятельности, которые не вписываются в современные требования и являются малопригодными для экономического анализа. В 2000 году на основании исследований мирового опыта была разработана эффективная альтернатива - технология оценки и анализа стоимости брендов  (Brand Valuation & Analysis — BV&A).