Логин
Пароль
 
 
Брендинг
Основные этапы брендинга
Основные этапы брендинга – это правильное позиционирование компании на рынке и постоянный анализ поведения покупателей.
Бренд и брендинг
Бренд и брендинг – важнейшие маркетинговые инструменты, позволяющие обеспечить товару или услуге лидирующие позиции в категории.
Важнейшие принципы брендинга
Соблюдение принципов брендинга обеспечивает его эффективность и успешность.
Брендинг в сфере B2B
B2B брендинг несколько отличается от традиционного за счет таких особенностей сферы, как межличностные отношения и доверие к тем или иным услугам и продуктам.
Атрибуты и понятия брендинга
В понятие брендинга входит множество составляющих, позволяющих торговой марке превратиться в настоящий узнаваемый бренд, обеспечивающий приверженность потребителей.
Мировой брендинг как фактор обеспечения конкурентоспособности компании
Современный мировой брендинг является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, правильное использование которого обеспечивает успешность ведения бизнеса, его конкурентоспособность.
Стратегический брендинг
Стратегический брендинг обеспечивает компании ряд преимуществ, таких, как наличие ярко выраженной корпоративной культуры, ценовая премия за товары, а также возможность легко привлекать инвесторов и разрабатывать новые продукты под уже раскрученной торговой маркой.
Рынок брендинга в Украине
Рынок брендинга в Украине начал развиваться в середине 90-х годов прошлого века, но за это время на нем произошли существенные изменения, были созданы действительно сильные успешные бренды.
Влияние товарного брендинга на продвижение товара
Товарный брендинг позволяет сформировать образ товара, обеспечить потребительскую лояльность.
Роль брендинга в деятельности компании
На современном рынке формирование узнаваемого бренда играет огромную роль, являясь гарантом успешности ведения бизнеса.