Логин
Пароль
 
 
Брендинг
Особенности брендинга или инвестиции в будущее
Эффективный брендинг, создание сильного бренда являются инвестициями в будущее развитие любой компании. Являясь одним из важнейших маркетинговых инструментов, брендинг имеет целый ряд особенностей.
«4D брэндинг» - новая модель разработки бренда
Книга Томаса Гэда «4D брэндинг» описывает эффективную модель формирования и управления брендом.
Цели и задачи регионального брендинга
Региональный брендинг является одним из направлений брендинга. Он направлен на создание имиджа региона, развитие его экономики, международного туризма.
Эффективный корпоративный брендинг
Эффективность корпоративного брендинга зависит от многих составляющих. Создание такого бренда – это залог успешности бизнеса.
Сущность брендинга
Сущность брендинга заключается в том, что он является одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг на рынке.
Брендинг и позиционирование товара в примерах
Эффективный брендинг подчиняется целому ряду правил, включает в себя использование различных технологий, инструментов. Успешные бренды используют различное сочетание таких технологий, которые легко проследить на конкретных примерах.
Самые эффективные инструменты брендинга
В брендинге используются различные инструменты, позволяющие увеличить эффективность и силу бренда.
Использование архетипов в брендинге
Использование архетипов в брендинге – лишь одна из методик создания раскрученных торговых марок. Именно о ней пойдет речь в данной статье.
Теории брендинга для Украины
Западные теории брендинга пока не работают в Украине из-за абсолютно иного менталитета потребителей и их низкой покупательской способности.
Актуальность брендинга на украинском рынке
Актуальность брендинга в Украине весьма высока, так как постоянно появляются все новые и новые компании, способные предложить качеситвенные товары в одной и той же ценовой группе.