Логин
Пароль
 
 
Брендинг
Основы брендинга: принципы эффективности
Основы брендинга – это принципы эффективности производства того или иного товара, а также его продвижения на рынке.
Брендинг и реклама или Реклама в брендинге
Реклама в брендинге позволяет сформировать у потребителя эмоциональный образ товара, обеспечить его лояльность определенной торговой марке.
Технология эффективного брендинга
Эффективность брендинга во многом зависит от того, насколько правильно производитель подходит к формированию бренда. Этой цели служит технология брендинга.

Важнейшие законы брендинга
Как любой маркетинговый инструмент, используемый для продвижения товаров и услуг на рынке, брендинг подчиняется своим законам.
Особенности брендинга на предприятии
Брендинг на предприятии обладает целым рядом особенностей, которые необходимо учитывать при разработке стратегии.
Типичные проблемы брендинга
Украинский брендинг имеет целый ряд типичных проблем, решение которых позволит увеличить эффективность проводимых мероприятий.
Особенности концепции брендинга
Концепция брендинга определяет его сущность как с точки зрения потребителей, так и с точки зрения рынка в целом.
Брендинг и ребрендинг банков в Украине
Многие украинские банки в прошедшем году пережили ребрендинг, вызванный как объективными, так и субъективными причинами.
Системы управления брендингом
Системы управления брендингом позволяют обеспечить эффективность использования бренда, капитализировать его доходность.
Составляющие эффективности брендинга
Эффективность брендинга включает в себя несколько составляющих. Правильное использование брендинг-инструментов позволяет создавать действительно сильные и успешные бренды.