Логин
Пароль
 
 
Брендинг
Как создать персональный бренд
Персональный брендинг позволяет раскрутить не продукт, а конкретного человека, создать ему отличную репутацию, обеспечить получение конкурентным преимуществ при трудоустройстве.
Брендинг торговой марки
Брендинг торговой марки – это привлечение клиентов к ее продукции, воздействую на их образное и ассоциативное мышление.
Практика брендинга
Практика брендинга – это постоянное исследование предпочтений целевой аудитории и разработка идеологии с их учетом.
Преимущества брендинга компании
Основными достоинствами брендинга компании является существенное снижение средств на рекламу в процессе развития бренда, а также возможность запускать новые линейки товаров под раскрученной торговой маркой.
Что такое брендинг товара
Брендинг товара – это его продвижение по заранее спланированной схеме, выделение тех выгод и преимуществ, которые получит покупатель приобретая именно этот продукт.
Брендинг в розничной торговле
Брендинг в розничной торговле используется для идентификации торговой точки в глазах потребителя, привлечении новых клиентов за счет создания единой системы развития бренда.
Ошибки брендинга
Изучение ошибок брендинга позволит торговой марке избежать ненужных затрат на раскрутку и поддержание бренда.
Территориальный брендинг: продвижение областей и городов
В Украине территориальный брендинг начал развиваться сравнительно недавно, однако уже сегодня имеются неплохие примеры его грамотного внедрения.
Обзор книги «Крупнейшие ошибки брендинга»
Книга «Крупнейшие ошибки брендинга» позволит избежать лишних расходов на раскрутку незначительных для потребителя элементов бренда, а также предостережет маркетологов от неверных шагов, основанных на ошибочных мнениях.
Роль брендинга в торговле
Брендинг в торговле дает возможность привлечь покупателя к одному магазину, убедить его доверять той продукции, которую он реализует.