Логин
Пароль
 
 

Сходство и отличие SMM и традиционной рекламы

PR, SMM, реклама преследуют сходные цели, направленные на повышение узнаваемости бренда, привлечение новой целевой аудитории, при этом они имеют целый ряд существенных отличий.


Что такое SMM?

SMM – это маркетинг в социальных сетях, представляющий собой комплекс мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. На сегодняшний день SMM только делает первые шаги своего развития, но уже можно с уверенностью сказать, что он отличается очень высокой эффективностью.

Особенность SMM заключается в том, что несмотря на то, что он, в первую очередь, является маркетингом, от классического понимания этой дисциплины он отличается весьма существенно. В первую очередь такие отличия определяются интерактивностью коммуникации, создаваемой во время работы специалиста. В результате целевая аудитория, на которую направлено воздействие, становится аудиторией взаимодействия. Этот фактор является и основным отличием социального маркетинга и от традиционной рекламы. Преимущество, которое дает SMM реклама, заключается в том, что маркетолог получает уникальную возможность сразу собирать необходимые для работы данные и при необходимости оперативно корректировать разработанную стратегию и ход кампании.


SMM-реклама

На сегодняшний день традиционная реклама существенно дискредитирована, уровень доверия к ней со стороны потенциальной целевой аудитории не высок. Этот недостаток позволяет минимизировать рекламная составляющая SMM-продвижения бренда.

SMM-реклама может осуществляться различными методами, среди которых самым простым и распространенным является создание групп в различных социальных сетях. В группу набираются пользователи из целевой аудитории бренда. Путем публикации постов, новостей, слоганов, различной информации обеспечивается рекламная составляющая. При этом необходимо учитывать, что пользователи социальных сетей, как правило, крайне негативно относятся к традиционной рекламе, именно поэтому SMM-реклама обязательно должна быть завуалированной, неявной.


Результаты

SMM-маркетинг позволяет сформировать у целевой аудитории необходимый для продвижения товаров и услуг настрой, отношение к продукту, компании, торговой марке и т. д.

SMM-реклама позволяет решить множество различных задач, которые ставят перед собой представители не только крупного, но и малого бизнеса:

  • позиционирование бренда, товара, услуг. Как правило, эта задача остро стоит перед молодыми компаниями, которые еще не успели завоевать необходимую репутацию;
  • формирование положительного имиджа;
  • формирование уникальности и индивидуальности предложения в высококонкурентных сферах;
  • управление мнением пользователей;
  • изучение и корректировка мнения целевой аудитории, учет ее интересов и предложений.
 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?