Логин
Пароль
 
 

SEO и SMM – в чем отличия

По мере развития Интернет количество методов и способов продвижения бренда в сети постоянно увеличивается, видоизменяется, появляются новые технологии, развиваются старые, давно известные.

На сегодняшний день самыми популярными технологиями продвижения в сети можно считать SEO и SMM. По пробуем разобраться, что это такое, и чем отличаются данные направления.


Что такое SEO и SMM

SEO (Search Engine Optimization) – это способ оптимизации и продвижения сайта через поисковые системы. По мере развития СЕО-оптимизации она претерпела существенные изменения. Основной причиной этого являются изменяющиеся алгоритмы поиска, используемые поисковыми системами. В результате специалисты СЕО-продвижения вынуждены постоянно искать новые пути для продвижения ресурса. На сегодняшний день самыми используемыми методами СЕО-продвижения является размещение ссылок на сторонних ресурсах, наполнение контента ключевыми словами, обмен рекламными сообщениями и т. д.

В отличие от SEO, SMM (Social Media Marketing) представляет собой совершенно новое направление в продвижении. Основной площадкой для специалиста SMM являются социальные сети и блогосфера, через которые осуществляется продвижение бренда и привлечение потенциальной целевой аудитории.


Добиться эффективности продвижения в этой области позволяют интересные публикации, актуальные материалы, являющиеся своеобразной скрытой рекламой раскручиваемого бренда, его товаров и услуг. Основным отличием СЕО от SMM является возможность установить обратную связь с целевой аудиторией, а также привлечь пользователей к распространению информации.


Что эффективнее?

Сказать однозначно, какой из способов – SEO или SMM – является более эффективным, очень сложно. В первую очередь потому, что они решают различные задачи и обеспечивают привлечение целевой аудитории различными методами. Правильнее сказать, что максимальной эффективности можно добиться в том случае, если SEO и SMM используются комплексно.

Так, СЕО продвижение направлено на повышение популярности сайта в поисковых системах, в то время, как SMM позволяет оптимизировать ресурс в расчете на пользователя, его потребности, нужды. SMM позволяет влиять на сознание целевой аудитории, продвигая товар или услуги незаметно для пользователя.


Не стоит думать, что SEO и SMM являются конкурентами. В силу того, что они используют совершенно разные ресурсы, каждый из методов позволяет обеспечить эффективность продвижения бренда.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?