Логин
Пароль
 
 

Развитие брендинга в Украине

Несмотря на то, что развитие брендинга в Украине началось относительно недавно, этот сегмент рынка является очень динамичным. Необходимость использования брендинга как управленческого решения давно оценили руководители не только крупного, но и малого и среднего бизнеса.

Специалисты отмечают, что украинский брендинг за последние годы сделал настоящий рывок вперед.


Украинские бренды

На рынке Украины представлены достаточно успешные местные бренды, которые развиваются параллельно с западными. Справедливости ради нужно отметить, что привлекательность брендов для потребителя однозначно оценить невозможно. На рынке можно встретить интересные бренды с сильной, креативной визуализацией, бренды, обеспечивающие действительно эффективное повышение потребительской лояльности. Наряду с такими достаточно успешными брендами можно встретить и аутсайдеров, которым не удалось использовать огромный потенциал, открываемый брендингом, как маркетинговым инструментом.

Эффективное развитие брендинга могло бы обеспечить сочетание традиций и элементов современности, использование технологий, построенных на основе бизнес-стратегии.


Отраслевые особенности

Развитие брендинга на украинском рынке началось с сегмента товаров массового потребления. Огромное значение брендирования здесь определяется сильной конкуренцией. Для того, чтобы удержать позиции на рынке, производители вынуждены создавать сильные бренды. Также высокого уровня развития достиг брендинг в ритейле, финансовом сегменте, сфере услуг. На рынке недвижимости брендинг используются не активно.

Совершенно новое направление деятельности представляет собой брендинг торговых центров. Это направление является одним из самых интересных, но и очень сложных. В этом направлении используются не только маркетинговые инструменты, но и архитектура, дизайн, бренды арендаторов торговых площадей и многое другое.

Целая волна ребрендинга затронула недавно украинские банки. Ребрендинг затронул не только внешнюю оболочку, но и управление, социальную ответственность финансовых учреждений, позволил минимизировать внутренние изъяны. Новые бренды стали больше соответствовать позиционируемой сущности бизнеса, что сразу сказалось на доверии потребителей, формировании потребительской лояльности.


Как видим, развитие брендинга в Украине идет быстрыми темпами, обладает огромным потенциалом.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?