Логин
Пароль
 
 

Раскрутка и SEO-оптимизация сайтов

Раскрутка и SEO-оптимизация сайта стали сегодня практически одинаковыми понятиями.


Разумеется, существуют и другие методы продвижения интернет-ресурсов, такие, как использование маркетинговых стратегий и многое другое. Но они больше подходят крупным сайтам, которые уже имеют некоторый вес и требуют больших финансовых вложений.


Основная же масса посетителей приходит через поисковые системы, а не через объявления, поэтому раскрутка и SEO-оптимизация сайта является недорогим и эффективным способом привлечь новых клиентов.


Принципы СЕО-оптимизации


Основной принцип поискового продвижения сайтов строится на алгоритмах работы таких сервисов, как Яндекс или Google. Их пауки постоянно ищут в интернете уникальный и интересный контент, которые вносится в базу системы. Работа оптимизаторов, копирайтеров, верстальщиков, которые занимаются раскруткой и SEO-оптимизацией сайтов, заключается именно в том, чтобы создать этот самый контент.

Это кажется простым лишь на первый взгляд. На самом деле, чтобы написать всего один оптимизированный текст, следует проделать титаническую работу. Специалисты определяют тематику статьи, внимательно изучают и анализируют все запросы, соответствующие ей, выбирают те из них, которые идеально подойдут именно в конкретной ситуации. Кроме того, продумывается система внутренней перелинковки, разрабатываются анкоры, заполнятся метатеги. Лишь после этого утомительного комплекса работ копирайтер приступает к написанию текста.

Перед ним также стоит весьма сложная задача. Ведь необходимо не просто написать грамотную смысловую статью, а еще и вставить в нее отобранные ключевые слова. Хорошо, если не требуется их прямое вхождение, или они отлично вписываются в общее построение текста. Если же попадается ключ наподобие «панно из керамики купить Москва», который необходимо непременно употребить в тексте без изменений раза 3-4, написание грамотной статьи может занять довольно много времени.

После того, как текстовый и другой контент размещен на страницах сайта, осуществляется внешняя оптимизация, которая, в основном, сводится к подбору и покупке внешних ссылок. Такие линки должны вести на не менее грамотные сайты похожей тематики, чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц.


Осуществляется еще множество других действий, таких, как анализ конкурентных ресурсов, поддержка сайта и корректировка стратегии оптимизации, связанная со сменой алгоритмов или введением новых фильтров. Именно поэтому, раскрутка и SEO-оптимизация сайта сегодня должна выполняться только профессионалами, знающими свое дело и умеющими мгновенно реагировать на любые перемены в принципе работы поисковых систем.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?