Логин
Пароль
 
 

Ошибки брендинга

Брендинг – достаточно сложный и ответственный комплекс мероприятий, поэтому в данной сфере провалы случаются довольно часто. В результате таких провалов крупная компания может потерять немалую сумму денег, а небольшое предприятие – и вовсе разориться.


И все из-за того, что компании, занимающиеся разработкой бренда, не учитывают опыт своих предшественников и игнорируют распространенные ошибки данного процесса. Самой основной из них является концентрация внимания на каких-либо элементах в отдельности, а не на всем процессе. Если представлять его как единое целое, краха можно избежать с гораздо большей долей вероятности.


Помимо этого, эксперты и специалисты выделяют четыре главных ошибки брендинга. Именно о них мы и поговорим в данной статье.


Ошибка первая: бренд является собственностью компании

Да, бренд разрабатывается компанией и специально подготовленными специалистами, однако далеко не всегда он работает именно так, как они хотят. Вы можете давать любые обещания в рекламных кампаниях, пусть даже и основываясь на собственном опыте прошлых лет, однако реальность существования торговой марки всегда зависит исключительно от потребителя.

Какой бы тайный смысл вы не вкладывали в наименование фирмы, в ее логотип и слоган, успех будет зависеть от того, как покупатель воспримет эти элементы фирменного стиля, и какие выводы после этого сделает.


Ошибка вторая: поддержка бренда – задача самого бренда

Далеко не все, но очень многие компании считают, что после успешного брендинга, привлечения покупателей к товару и приобретения их лояльности можно сложить руки и наслаждаться огромными прибылями. Это весьма распространенное заблуждение часто приводит к тому, что фирма теряет репутацию на рынке. Заработанную репутацию необходимо постоянно защищать, а бренд требует стабильных инвестиций в его развитие и качественного менеджмента.


Ошибка третья: перекладывание своих обязанностей на специализированные фирмы

Пользоваться услугами компаний, которые профессионально занимаются брендингом, просто необходимо. Они способны гораздо быстрее разработать все необходимые для создания и развития торговой марки атрибуты, руководствуясь своим большим опытом и результатами глубоких исследований современного рынка. Однако вряд ли эти компании смогут лучше вас рассказать потребителю о том, кто вы и чем занимаетесь. Поэтому вы должны постоянно находиться в контакте с ними, предъявлять свои требования и корректировать работу специалистов в соответствии со стратегией предприятия.


Ошибка номер четыре: осведомленность = актуальность

Еще одна ошибка, которую допускает просто огромное количество компаний. Они считают, что если бренд приобрел известность, если о нем знает большое количество людей, значит, цель достигнута. Это далеко не так, хотя осведомленность о бренде и имеет немаловажное значение. Но основная цель брендинга – увеличение объемов продаж и привлечение все новых и новых покупателей. Если о вас знают, но продукция фирмы не продается – это признак того, что идете вы куда-то не туда.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?