Логин
Пароль
 
 

Обзор книги «Крупнейшие ошибки брендинга»

Современный рынок предлагает массу самой различной литературы по брендингу, которая помогает создавать действенные стратегии на основе испытанных временем схем.



В данной статье мы опишем лишь одну книгу, которая написана американским специалистом по маркетингу Мэтом Хейгом и называется «Крупнейшие ошибки брендинга». Она посвящена тем компаниям, которые потерпели крах, несмотря на тщательную разработку бренда.


Автор книги уверяет, что в наше время даже небольшие ошибки в создании торговой марки могут оказать негативное влияние на судьбу фирмы. Безболезненно перенести их последствия могут только те бренды, которые имеют огромное количество филиалов по всему миру и работают на рынке достаточно долго, чтобы не потерять основную массу своих клиентов. Все остальные могут не только потерпеть убытки, но и полностью разориться, выбрав неправильную стратегию продвижения.

В книге очень тонко подмечен тот факт, что сегодня очень часто сначала продается бренд и лишь затем товар. В некоторых случаях такой подход становится губительным для компании – если комплекс работ по созданию узнаваемой торговой марки был выполнен с ошибками, то каким бы качественным не был товар, продать его не удастся.

Книга является отличным напоминанием о том, что хотя бренд и является великолепным инструментом для получения прибыли, позволяет легко побеждать конкурентов, без особых затрат на рекламу выводить на рынок новые продукты, он также подвергает компании большому риску. Также он требует от них умения не только производить товар высокого качества, но и продвигать его в соответствии с современными тенденциями.


На страницах книги рассматриваются такие крупные ошибки, как эгоизм бренда, выпуск товаров, не соответствующих его направлению и названию, совершенно не вписывающихся в его основную концепцию, с целью получения максимальных прибылей. К ошибкам известных торговых марок можно отнести и манию величия, и предоставление потребителю неправдивой информации лишь для того, чтобы сохранить бренд.

Помимо этого, автор развенчивается множество мифов, которые придают брендингу просто-таки чудодейственную силу. Вся информация подается в книге с качественными и яркими примерами реальных компаний, которые по тем или иным причинам провалились на рынке из-за нежелания замечать собственные ошибки. Мы рекомендуем прочесть эту книгу и специалистам в области брендинга, и читателям, интересующимся историей великих компаний – в ней вы найдете много поучительных и интересных примеров и историй, а также сможете избежать описанных ошибок в своей профессиональной деятельности.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?