Логин
Пароль
 
 

Современные категории PR

Многие люди ошибочно предполагают, что Public Reputation - это реклама. Пропаганда какой-либо продукции, услуги, таланта человека посредством использования средств PR никогда не навязывает обществу чего-либо в открытую.


Все организовывается таким образом, что потенциальные потребители с удовольствием и по собственному желанию знакомятся с предоставляемой информацией.


Существующие на сегодняшний день основные категории PR включают:

а) общественность. Для того, чтобы какой-либо товар, услуга или талантливый исполнитель стал ярким элементом общественности и начал представлять для нее широкий интерес, нужны определенные условия:

1. наличие у него общей ценности или общих интересов с иными субъектами общественности;

2. представленность общей ценности или общего интереса в наиболее актуальных публичных дискурсах;

3. эмоциональное переживание этой самой ценности или интереса как общего с прочими субъектами;

4. включение субъекта в основные отношения коммуникации;

Следует отметить, что в категории pr общественность понимается как элемент общества, ценности и интересы которого связаны с основной деятельностью всевозможных субъектов pr. Это может быть население района или города, в котором расположено предприятие, для которого организовывается pr, и представители власти, решения которых косвенно или прямо влияют на осуществляемую им деятельность. Очень часто к такой общественности причисляются и СМИ, клиенты фирмы, инвесторы и пр.;


б) публичная коммуникация. Для нее характерна, прежде всего, открытость и способность хорошо функционировать в пределах общедоступного дискурса. Также она должна быть ориентирована на общий интерес (благо);


в) паблисити. Этот термин, используемый в процессе того, как определяются категории pr, может быть применен специалистами в трех значениях:

1. привлеченное внимание общественности к какому-либо объекту (группе, индивиду, территории, институту или предмету);

2. данные, привлекающие внимание общественности к объекту;

3. деятельность, направленное на непосредственное завоевание и последующее удержание внимания представителей общественности к объекту;


г) общественное мнение. Некоторые профессиональные пиарщики понимают под этим термином заинтересованно-ценностное оценочное отношение того или иного социального субъекта к различным интересам, затрагивающим его, а также к информационно доступным и дискуссионным объектам. Это отношение может существовать в духовно-практической или сугубо духовной форме.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?