Логин
Пароль
 
 

Как писать сео тексты

Тексты для сайта, написанные по всем правилам поисковой оптимизации являются основным фактором, влияющим на его позицию в выдаче, и, соответственно, на посещаемость.

Если статьи неправильно подготовлены, если не учитываются такие важные моменты, как плотность ключевых слов, их соответствие тематике, вы сознательно теряете немалую долю потенциального трафика.


Именно поэтому в данной статье мы постараемся рассказать о том, как писать сео-тексты.


Подготовка ключевых слов


Самое главное в любой оптимизированной статье – это поисковые запросы, под которые она пишется. Их подготовкой обычно занимается оптимизатор, а не копирайтер. С помощью специальных скриптов, предоставленных поисковыми системами, дополнительных сео-программ, он отбирает все ключевые слова, которые соответствуют тематике текста, сортирует их на несколько категорий по частотности. В зависимости от длины ключевой фразы и объема всего текста, она должна использоваться в нем максимум 3-5 раз. Если запросов гораздо больше, лучше создавать несколько статей, а не пытаться упомянуть их все в одной.


Другие требования к сео-текстам


Отвечая на вопрос – как писать сео-тексты, - нельзя обойти стороной и другие требования. Во-первых, статья должна целиком и полностью соответствовать техническому заданию. В нем обычно указывается примерный или точный объем, ключевые фразы, которые должен использовать копирайтер и их количество. Запросы могут применяться как в прямом вхождении, так и в разбавленном – это тоже оговаривается в ТЗ. Во-вторых, тексты должны быть интересными для посетителя сайта, нести полезную для него информацию, а не быть просто набором слов, разбавленных ключами. В-третьих, огромное значение имеет грамотность написания статьи. Сегодня все известные поисковые системы все чаще уделяют пристальное внимание именно этому фактору.

Любой копирайтер, знающий, как писать сео-тексты правильно, обязательно скажет вам, что оптимизированные статьи отличаются от обычных лишь наличием ключевых слов. В остальном, они требуют такого же ответственного подхода, как и обычные, могут содержать информацию о продукте или его рекламу, выступать в роли продающего текста. Стиль статьи обычно оговаривается заказчиком в техническом задании. Это объясняет высокую стоимость именно на такие тексты, так как копирайтер должен не только написать качественную и уникальную рекламу, но и грамотно расставить ключевые фразы, учитывая их необходимую плотность.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?