Логин
Пароль
 
 

Учимся правильно организовывать вебинар

Возможность проведения вебинаров дала новый толчок в развитии информационного бизнеса. Как организовать вебинар, интересуются коучеры, репетиторы, консультанты, инфобизнесмены и многие другие специалисты, использующие возможности веб-семинаров для заработка и продвижения, для рекламы и общения с клиентами.


Так как организовать вебинар? Разобравшись с технической частью (как работает кабинет для проведения вебинара, какое оборудование необходимо), подготовив содержание тренинга или консультации, руководитель вебинара сталкивается с самым сложным: организационными проблемами.

Организационная работа только со стороны кажется простой. «Легко быть начальником!». На самом деле – ой как нелегко. Каждый может в этом убедиться, организовывая вебинар, особенно если в нём будут принимать участие несколько человек.


Итак, рассмотрим основные организационные моменты, связанные с вебинаром


1. Кто будет вести ваш web seminar? Варианты следующие: вы лично; вы и приглашённые специалисты; только приглашённый специалист (или несколько). В случае, если вы приглашает компаньона или наёмного докладчика, тренера, преподавателя вашно чётко распределить роли, оговорить правила взаимодействия, а также условия работы – на платной основе или энтузиазме. Если приглашении специалиста производится на коммерческой основе, необходимо сразу же оговорить условия оплаты (до, после вебинара, с частичной предоплатой).


2. Будет ли ваш семинар коммерческим или некоммерческим? Во втором случае проще; в первом – необходимо будет проконтролировать процесс сбора денег в качестве оплаты за вебинар и проследить, чтобы каждый из участников получил доступ к кабинету, где будет проходить веб-семинар. Нелишним будет также подстраховаться от халявиков, которым может передать ссылку один из участников. Для этого при заходе участника в виртуальную комнату спрашивают пароль и e-mail.


3. Продумать варианты возмещения оплаты в случае провала мероприятия. Это может быть приглашение на повторный вебинар, приглашение с бонусами или частичной компенсацией оплаты, полное возвращение денег. При этом обязательно проинформировать участников семинара о правилах заранее, и получить их согласие на способ компенсации до внесения оплаты, не после.


5. Прорекламировать вебинар с помощью социальных сетей (прежде всего Facebook, Вконтакте и Twitter) и блогов. Возможно, заказать контекстную рекламу.


И это – только основные моменты в серьёзной науке о том, как организовать вебинар!

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?