Логин
Пароль
 
 
Исследования

Еще не утихли страсти по поводу алгоритма Panda, существенно повышающего требования к веб-оптимизаторам, как компания Google выпустила новый, еще более совершенный алгоритм под названием Пингвин.

13 мая 2012 | Категория: SEO

Пока отечественные маркетологи пытаются извлечь выгоду для брендов из Facebook, Twitter и ВКонтакте, их западные коллеги вовсю осваивают новые социальные медиа. О них и поговорим.

12 апреля 2012 | Категория: SMM

В современных условиях PR, или связи с общественностью, становится неотъемлемой частью маркетинга. На украинском рынке PR появляется все больше специалистов данного профиля. Но все ли они действительно способны эффективно и качественно выполнять свою работу? 

13 января 2012 | Категория: PR, PR

По сравнению со странами Европы и США PR в Украине все еще находится в стадии развития, поэтому для людей, работающих в данной сфере, будет полезно знать, каких приемов стоит избегать во время организации и проведения PR-кампании.

17 декабря 2011 | Категория: PR, PR

Результаты проводившихся исследований свидетельствуют о том, что, к сожалению, эффективность сотрудничества между клиентами и рекламными агентствами, а также их взаимное доверие достаточно сильно снизились. Данные неутешительны, поскольку последствия таких результатов могут быть плачевными. Все больше теряется доверие маркетологов к действенности рекламы и ее эффективности.

20 мая 2011 | Категория: Брендинг

Пару месяцев назад Google внес серьезные изменения в свой поисковой алгоритм. Главной целью обновлений было снижение трафика так называемых «ферм контента» - сайтов, предлагающих некачественные ответы на поисковые запросы. Компания отметила, что в первые же дни после применения обновления алгоритма, оно отразилось на почти 12% всех поисковых результатов на google.com. Единственное, что стало известно шокированным владельцам многих сайтов – их бизнес рухнул из-за простейшего обновления алгоритма!

3 мая 2011 | Категория: SEO