Логин
Пароль
 
 
PR
Что появилось раньше: реклама или пиар и чем они отличаются
На сегодняшний день руководители фирм все чаще понимают, что посредством одной только рекламы очень трудно развиваться и составлять конкуренцию другим фирмам.
Лидеры мнений в PR
Кто они – лидеры мнений? Ими рождаются или становятся? Кто-то, попадая в эту категорию, остается в ней надолго, кто-то очень быстро из неё выпадает.
Сходство и отличие SMM и традиционной рекламы
Несмотря на то, что реклама и SMM преследуют сходные цели, они имеют целый ряд отличий.
Управление деловой репутацией
В последнее время очень актуальной стала проблема формирования положительной репутации. И это не случайно: без положительной деловой репутации сегодня невозможно добиться продолжительного и устойчивого экономического успеха.
Собственный PR-отдел: нужен или нет
По мере развития в Украине PR у руководителей компаний возникает множество вопросов по поводу организации работы специалистов этой сферы. В частности, многих интересует, стоит ли создавать в компании соответствующий отдел или разумнее обращаться для решения PR-задач в специализированное агентство. Давайте разберемся в этом.
Кто может добиться успеха в PR
В современных условиях PR, или связи с общественностью, становится неотъемлемой частью маркетинга. На украинском рынке PR появляется все больше специалистов данного профиля. Но все ли они действительно способны эффективно и качественно выполнять свою работу? 
PR: запрещенные приемы
По сравнению со странами Европы и США PR в Украине все еще находится в стадии развития, поэтому для людей, работающих в данной сфере, будет полезно знать, каких приемов стоит избегать во время организации и проведения PR-кампании.