Логин
Пароль
 
 

Особенности PR-технологии на рынке информации

Задача, службы по связям с общественностью при работе с прессой— достижение максимального количества публикаций PR-информации для создания«правильного понимания» и «нового знания». При этом следует помнить, что понятие связи с прессой предполагает не только взаимодействие с органами печати, но и с радио и телевидением.


Как верно заметил американский PR- консультант А. Ли: «Весь публикующийся материал должен обязательно представлять значительный интерес и ценность для тех, кому он предназначен». И именно таким критерием надо руководствоваться менеджерам, отвечающим за информационные pr технологии.


Основные public relations приемы

Подготовка менеджерами материалов для прессы обязательно включает создание:

  • бэкграундеров – текущих новостей, которые не претендуют на сенсацию;
  • пресс-релизов – информации о важной новости;
  • медиа-наборов – пакетов материалов (нескольких видов), возможно, пригодящихся прессе;
  • занимательных статей для развлечения аудитории;
  • случай-историй – примеров положительного опыта использования товара конкретной фирмы.


Кроме того, создаются авторские статьи руководителей компании, обзорные материалы, а также биографии руководящих работников. Журналисты должны также иметь возможность получать факт-листы –информацию по конкретных вопросах; ответы на вопросы аудитории; также при необходимости, заявления компании в связи с определенными возникшими проблемами.


Пресс-конференции

Они проводятся, как правило, в тех случаях, когда нужно продемонстрировать важные достижения производителя или возникает важная проблема, по которой могут возникнуть вопросы у журналистов. Заранее высылается приглашение на пресс-конференцию. В приглашениях обязательно нужно необходимо четко указать дату и время проведения, тему, а также имена основных выступающих. Необходимы в нем и некоторые подробности события, которые убедят редакторов в целесообразности освещения события.

На внутренних мероприятиях компании присутствие журналистов позволит ориентировать коммуникации одновременно на две аудитории, демонстрируя при этом достоверность происходящих событий, чем и характерны информационные PR-технологии.


Презентации

Это представление общественности новой фирмы, лица или какого-либо продукта. Презентация предприятия может проводиться в связи с открытием, реконструкцией, созданием новых подразделений, реорганизацией, качественно новыми высокими достижениями и т. д.


Пресс-релиз

Главным PR-документом представляющим информационные PR-технологии является пресс-релиз. Каждый день СМИ получают тысячи пресс-релизов, но используется только малая их часть. Тем не менее, пресс-релизы есть важнейшим PR-документом, позволяющим организациям информировать СМИ о важных событиях, достигая паблисити (большей известности). Эффективный пресс-релиз начинается с подготовки тогда, когда у PR-менеджера есть интересная информация и знания о предпочтениях целевой аудитории в выборе СМИ, и, конечно, технические возможности для верстки пресс-релиза.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?