Логин
Пароль
 
 

Google AdWords запустил динамический ретаргетинг

Сервис медийного контекста Google AdWords ввела функцию динамического ретаргетинга для пользователей, которые специализируются на розничной торговле и имеют учетные записи в Google Merchant Center. В настоящее время функция проходит этап тестирования и в скором времени ее появится в распоряжении пользователей. 

Согласно официальному блогу, при автоматической генерации рекламных баннеров и их демонстрации аудитории, которая посетила веб-сайт рекламодателя, однако не совершила желаемого действия, различные изображения их продукции будут заимствованы из находящихся в Google Merchant Center и крепится к рекламным объявлениям. В тоже время, алгоритмы поисковой системы Google автоматически будут определять потребности посетителей веб-сайта и показывать им объявления, принимая во внимание историю просмотров товаров и покупок на веб-сайте продавца. 

Помимо этого, рекламодатель получит в распоряжение специальные шаблоны, которые позволят создавать особенно привлекательные для посетителей веб-сайта объявления. Интерфейс данных объявлений можно будет адаптировать под стиль бренда.

 
Имя (обязательно)
 
E-mail (обязательно)
Запомнить Вас?